Создан заказ №3297449
4 ноября 2018
Психология образовательной среды
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образовательная среда это то понятие, которое в последнее время достаточно широко используется при обсуждении и изучении проблем образования. Рассмотрение феномена образовательной среды осуществляется с позиций, связанных с современным пониманием образования как сферы социальной жизни человека и среды как фактора образования.
Между тем, понятие «образовательная среда», до настоящего момента не получило однозначного толкования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, образовательную среду можно рассматривать как подсистему социокультурной среды, как совокупность исторически сложившихся факторов, обстоятельств, ситуаций и как целостность специально организованных педагогических условий развития личности ученика. В современных исследованиях образовательная среда рассматривается как категория, характеризующая развитие ребенка, что определяет ее целевое и функциональное назначение, в контексте предметности культуры общества (В.И. Слободчиков). Идеи развития социокультурной образовательной среды обстоятельно разрабатываются в исследованиях отечественных психологов и педагогов (Л.Н. Бережнова, Г.А. Ковалев, В.П. Лебедева, В.И. Панов, В.В. Рубцов, А.П. Тряпицына, И.М. Улановская, В. А. Ясвин и др.), а также в зарубежной психологии (А. Бандура, К. Левин, К. Роджерс и др.).
Кроме этого, с тех пор, как образовательная среда стала предметом педагогических и психологических исследований, были выделены уровни образовательной среды, описана ее структура, функции, субъекты, разработаны параметры оценки образовательной среды школы и ряда других образовательных учреждений с точки зрения их эффективности как социальной системы. Существенным достижением психолого-педагогических изысканий является разработка моделей образовательной среды, а также практические разработки в области ее экспертизы и проектирования.
В ряде исследований среды неизменно подчеркивается, что среда оказывает решающее влияние на развитие и поведение ее субъектов. Проблема развития личности в образовательной среде актуальна как для дошкольного, так и школьного образования, всех его ступеней (начального, среднего, старшего звена). Особое значение рассмотрение проблемы развития личности в образовательной среде, на наш взгляд, приобретает в начальном звене средней школы.
Объектом исследования является образовательная среда.
Предметом исследования выступает специфика образовательной среды начального среднего образования и ее моделирование.
Цель: изучение образовательной среды начального среднего образования и ее моделирование.
Гипотеза: при проведении исследования мы исходили из предположения, что образовательная среда имеет ряд специфических особенностей в начальной школе средней общеобразовательной школы. Моделирование образовательной среды должно максимально учитывать возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и способствовать психическому развитию.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы поставлены следующие задачи:
Проанализировать и обобщить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Определить особенности образовательной среды в начальной школе средней образовательной школы.
Создать модель образовательной среды в начальном звене средней общеобразовательной школе.
Провести экспертизу образовательной среды в начальной школе средней образовательной школы.
Методы исследования: В соответствии с задачами исследования, в качестве методов были использованы теоретический анализ литературы по проблеме. Метод моделирования - создания и исследования моделей, который позволяет получить новое знание, новую целостную информацию об изучаемом объекте.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
Концепции отечественной и зарубежной психологии об образовательной среде, ее психологической структуре (В.А.Ясвин, В.В. Рубцов, В.И.Панов, В.И.Слободчиков, А.В. Хуторской, Г.А. Ковалев); теоретические подходы в понимании развивающего образования, развивающего обучения с (Д.Б.Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков); теоретические концепции ведущих отечественных психологов: Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н.Леонтьева, Л.И.Божович, В.С. Мухиной о закономерностях развития детской психики, понимания детства как особого периодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология образовательной среды.docx
2020-01-22 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, наверняка знает своё дело, но работы по Психологии я бы доверяла ей с осторожностью. Всё остальное на высшем уровне. Работа выполнена в срок, без проблем делались правки.