Создан заказ №329761
10 ноября 2014
Особенности выкладки товара на полках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. В настоящее время задача заключается в том, чтобы товар был востребован и обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным.
Было время, когда считалось, что покупателя в момент продажи можно побудить на приобретение строго ограниченной группы товаров, например, парфюмерии, косметики и других импульсивных покупок. Сегодня приемы мерчандайзинга используют во многих областях рынка: от потребительских до промышленных товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара, путем использования приемов эффективной выклдаки товаров.
Возрастающая борьба за более высокий статус в цепочке «производитель - потребитель» и конкуренция среди розничных предприятий заставляют участников рынки концентрировать свои усилия на создании конкурентных преимуществ своих магазинов. Для того чтобы торговые предприятия отличались индивидуальностью и привлекали покупателей, необходимо не только умело использовать все традиционные рычаги воздействия на покупателя, но и искать новые. В отпет па потребности покупателей торговля предлагает товар в то время и в том месте, где имеется малейшая возможность создать условия для совершения покупки. Ведь очень часто окончательное решение о покупке товара принимается в самом магазине, а не за его порогом Современный период развития торговли характеризуется ориентацией на поведение потребителей и использование мерчандайзинга как орудия невербальной коммуникации может стать последним способом убедить покупателя сделать покупку. Одних усилий торговли для создания комфортных условий совершения покупок недостаточно, так как потребительские свойства товаров закладываются в стадии их производства. Для тоги чтобы товар стал успешным необходимы совместные действия производителя и розничной торговли ,что определяет актуальность рассматриваемого вопроса.
Цель, поставленная в работе, - дать понятие мерчандайзинга, осветить вопросы выкладки товаров ,как элемента мерчандайзинга.
Для достижения поставленной цели, необходимо решать ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность мерчандайзинга и его роль в деятельности розничного предприятия торговли;
- изучить правила и виды выкладки товаров и эффективной презентации товаров;
- дать краткую организационную характеристику предприятия торговли;
- оценить внешнюю и внутреннюю среды предприятия;
- проанализировать выкладку товаров в ОАО «Детский мир - Центр»;
- дать рекомендации по совершенствованию выкладки и презентацию товаров в ОАО «Детский мир-Центр».
Объектом курсовой работы - предприятие розничной торговли ОАО «Детский мир - Центр».
Предметом выступает - организация выкладки и презентации товаров на предприятии розничной торговли.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности выкладки товара на полках..docx
2017-10-20 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал все чётко, все по медоичке, общительный, все в короткие сроки. Советую автора.