Создан заказ №3297819
4 ноября 2018
Использование театральных технологий в процессе обучения иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вы можете написать мне работу по этой теме? Пока что нужна только 1 глава
Извините, за беспокойство
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обучение иностранному языку в среднеобразовательных школах вызывает очень много вопросов на уровне организации обучения, на уровне определения содержания и на уровне использования релевантных методов, Разработка почти всех документов, регулирующих обучение иностранным языкам в отечественной системе образования, происходит с ориентацией на «общеевропейские компетенции владения иностранным языком» (2003). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на имеющуюся нормативную базу сферы иноязычного образования, поставленный вопрос остается актуальным по ряду нерешенных проблем организационного и методического характера.
В виду ориентации учебного процесса на развитие коммуникативной компетенции учащихся, особым дидактическим потенциалом в данном вопросе обладают театральные технологии. В свою очередь, совершенствование театральных методик в учебном процессе современного образовательного учреждения предусматривает знание учителем театральной педагогики и способность объективно оценивать свою работу. Изменения в учебном процессе ставят новые требования к деятельности учителя, ориентированной на ученика как культуротворческую личность, и это вызывает необходимость по-новому подойти к проблеме преподавания иностранного языка в школе.
Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в детском саду. Вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов, ученых, методистов – Н. Карпинской, А. Николаичевой, Л. Фурминой, Л. Ворошниной, Р. Сигуткиной, И. Реуцкой, Л. Бочкаревой, И. Медведевой и Т. Шишовой и др.
В связи вышесказанным объектом исследования является театральная технология, а предметом – процесс использования театрализованной деятельности как эффективного средства обучения иностранному языку в школе.
Цель работы состоит в изучении особенностей использования театральных технологий как средства обучения иностранному языку в школе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи исследования:
1) изучить исторический опыт и проблемы организации театрализованных игр в дошкольных учреждениях; • описать характеристику и классификацию театрализованных игр; • провести анализ программ по организации театрализованных игр в детском саду; • определить направления развития организации театрализованных игр в дошкольном учрежденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование театральных технологий в процессе обучения иностранному языку.docx
2020-06-29 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор очень хорошо написала диплом по лингвострановедению ( лексика), получила отлично за работу. Обратная связь была быстрая.