Создан заказ №3298103
4 ноября 2018
Понятие стоимости и её роль в управлении корпорацией
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать реферат на тему "Понятие стоимости и её роль в управлении корпорацией". Антиплагиат 75-80%. Страниц 13.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цены являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на издержки и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: бизнес-структур, домашних хозяйств и экономики в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены являются основным регулятором пропорций социального воспроизводства и экономических отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены также являются важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство реализует свою политику в рыночных условиях.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько хорошо они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены в значительной степени влияет комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товаров, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения потребителей. Следовательно, предприниматель, устанавливая цену продукта, должен учитывать все факторы, влияющие на его уровень, и устанавливать цену таким образом, чтобы приносить прибыль.
Цена является одним из критериев, определяющих восприятие потребителя. Это влияет на решение о покупке товаров, влияет на прибыль торгового предприятия и находится в тесном сотрудничестве с рыночными факторами. Цена на рынке выступает в качестве реального средства в конкурентной борьбе для покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособность.
Механизм цен должен различать два взаимодействующих компонента. С одной стороны, это сами цены, их структура, размер, динамика изменений, а с другой - ценообразование как метод, правила для установления, формирования новых цен и изменения существующих. Ценообразование является активной, важной частью механизма ценообразования. Фактически это определяет стоимость ценыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие стоимости и её роль в управлении корпорацией.docx
2018-11-08 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария прислала хорошую работу даже раньше назначенного времени.
Благодарю за сотрудничество!