Создан заказ №3298544
4 ноября 2018
Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выставочная деятельность тесно взаимосвязана с индустрией гостеприимства, она занимает особенное место в системах современного туризма и гостиничного маркетинга.
Выставки и ярмарки проводятся для представления продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям для обширного информирования потребителей и стимулирования продаж. Все выставочные мероприятия в дополнение к информационным и коммерческим функциям выполняют еще одну важную прогностическую функцию, поскольку они составляют главные направления формирования индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на глобальном уровне.
Выставочные мероприятия - своеобразное зеркало развития отрасли, важный информационно-аналитический центр, позволяющий прогнозировать изменения на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Терминология выставочной деятельности еще не полностью разработана, но более распространенные выставочные мероприятия - ярмарки и выставки - уже довольно четко расположены в системах выставочной деятельности.
Международное бюро выставок устанавливает выставку как «показ», основная цель которой - просвещать общественность, демонстрируя доступные средства общественности для удовлетворения потребности в одной или нескольких сферах деятельности.
Выставка является регулярно организованным событием оптового рынка с ограниченным временем, когда экспоненты представляют услуги и товары одной или нескольких отраслей промышленности на базе демонстраций выставочного образца; процесс отображения выполняется в заданном временном интервале. В широком смысле выставка включает в себя процесс публичного выставления экспонатов в виде товаров, вещей, произведений, произведений искусства и т. д.
Ярмарка - регулярно организуемые события оптового и розничного рынка с ограниченным временем, когда значительное число экспонентов продают характерные услуги и продукты одной или нескольких отраслей.
Выставки и ярмарки имеют много сходных особенностей и характеристик деятельности, в частности, основное внимание уделяется целевому распространению информации об услугах или продуктах с целью продвижения их на консультант или на внешние рынки. Тем не менее, ярмарки - это не только демонстрации выставочного образца, но и прямая продажа продукций как оптовым, так и розничным посетителям.
Салон - это демонстрация туристического продукта оптовым посредником посредством разных средств печатной рекламы. Туристические салоны обычно проводятся один раз в час.
Целью работы является рассмотрение выставочной деятельности в индустрии туризма.
Задачи:
- раскрыть понятие выставочной деятельности
- рассмотреть особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере гостеприимства
- дать общую характеристику гостиницы
- проанализировать выставочную деятельность на примере гостиницы «Сокол».
Объектом работы является гостиница «Сокол». Предметом – выставочная деятельность гостиницы «Сокол».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства .docx
2018-11-10 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
обращалась к автору два раза,работы на отлично.цена качество на высшем уровне.спасибо за помощь!