Создан заказ №329877
10 ноября 2014
Методические особенности изучения темы "Время и его измерение" в курсе математики начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Методические особенности изучения темы "Время и его измерение" в курсе математики начальной школы". План курсовой во вложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная цель изучения математики в начальной школе — это зарождение системы математических понятий, планомерное и систематическое построение которой обусловливает главный результат обучения, а именно, развитие видов, форм и свойств мышления и других познавательных процессов. Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и природных взаимодействий, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у младших школьников целостные представления о природе; изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики.По традиционной программе в конце начальной школы ученики должны: - знать таблицы единиц величин, - знать взаимосвязь между такими величинами, как цена, количество, стоимость товара; скорость, время, расстояние,- уметь применять эти знания к решению текстовых задач,- уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Однако, результат обучения показывает, что дети недостаточно усваивают материал, связанный с величинами: не различают величину и единицу величины, допускают ошибки при сравнении величин, выраженных в единицах двух наименований, плохо овладевают измерительными навыками. Это связано с организацией изучения данной темы. Практически, в учебниках по традиционной программе недостаточно заданий, направленных на: выяснение и уточнение имеющихся у школьников представлений об изучаемой величине, сравнение однородных величин, формирование измерительных умений и навыков, сложение и вычитание величин, выраженных в единицах разных наименований.
Таким образом, чтобы улучшить математическую подготовку младших школьников по теме «Величины и их измерение», необходимо пополнить её новыми упражнениями из системы развивающего обучения. Цель исследования состоит в выявлении и влияния на эффективность обучения системы развивающих упражнений на уроках математики при изучении темы «Величина и её измерение».Объектом исследования является процесс обучения математики в начальной школе.Гипотеза исследования: учебная деятельность при изучении темы «Величина и её измерение», организованная с помощью системы развивающего обучения, может обеспечить качество знаний и умений учащихся.
Задачи исследования :
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения;
2) Изучить методико-педагогическую литературу по теме «Величины и их измерения»
3) Выявить влияние использования системы упражнений развивающего обучения на качество знаний и умений учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические особенности изучения темы "Время и его измерение" в курсе математики начальной школы.docx
2014-11-16 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна работой этого автора! Работа выполнена очень грамотно, в срок, с соблюдением всех предъявляемых требований. Большое спасибо! С удовольствием еще раз воспользуюсь услугами этого автора и буду рекомендовать всем своим знакомым.