Создан заказ №329883
13 ноября 2014
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 2 глава ( протоколы обследования детей у меня есть) и 3 глава (конспекты есть). 3 главу может-быть и не нужно будет оформлять (как пункт 2.4 м.б нужно будет оформить),заключение.
Могу прислать работу для примера.
Фрагмент выполненной работы:
В процессе теоретического анализа литературы по теме нашего исследования нами было выяснено, что связная речь дошкольников с ОНР имеет ряд особенностей. В частности, у них наблюдаются трудности при составлении рассказа по заданной теме, картине, серии сюжетных картин. При этом у детей данной категории отмечаются нарушения логической последовательности, пропуски главных событий, повторение второстепенных эпизодов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многими авторами указываются трудности дошкольников с ОНР при планировании своих высказываний и отборе соответствующих необходимых языковых средств. В результате, поступая в школу, такие дети испытывают огромные трудности при обучении по всем предметам.На основании этого нами было проведено исследование состояния связной речи дошкольников с ОНР. Экспериментальную группу составили у 10 детей дошкольного возраста с ОНР II уровня в возрасте 6 лет, посещающих логопедическую группу «Ягодка».
В контрольную группу вошли 10 их сверстников с нормальным речевым развитием, посещающих массовую группу. Исследование состояния связной речи дошкольников проводилось на базе МДОУ «Детский сад № 48 «Лучик» г. Пскова» Цель констатирующего эксперимента - выявить состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Задачи исследования:Подобрать методики, позволяющие всесторонне оценить уровень развития связной речи у детей 6 лет с ОНР II уровня.Выявить особенности связной речи у данной категории детей.
Провести качественный и количественный анализ полученных результатов.Исследование базировалась на принципах, разработанных отечественными исследователями, такими как Л.С. Выготский, С.Ф. Забрамная, В.И. Лубовский и др.:
- Принцип комплексного подхода к изучению ребенка с речевыми нарушениями, с целью обеспечения всесторонней оценки его развития.
- Принцип учета возрастных особенностей, ориентирующий на подбор методик, организационных вариантов обследования в соответствии с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста.
- Принцип динамического изучения детей с ОНР с целью оценки тенденций нарушенного развития речи у детей с различным уровнем речевых нарушений.
- Принцип качественного анализа полученных результатов.
При выборе методики констатирующего эксперимента мы опирались на следующие требования, связанные с особенностями развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР:
- доступность;
- единообразие условий проведения эксперимента для всех детей;
- соответствие предоставленного материала возрасту детей;
- четкость, лаконичность инструкций;- доступный темп предъявления задания.Поэтому для всестороннего исследования связной речи нами была использована методика, предложенная В.П. Глуховым [2, с.35].
Программа исследования включала в себя следующие задания:
1. Составление предложений по отдельным ситуационным картинкам (“картинки-действия ”по терминологии Л.С.Цветковой, 1985 г.).
2. Составление предложения по трём картинкам, связанным тематически.
3. Пересказ знакомой сказкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2015-06-08 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!