Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №329883
13 ноября 2014

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 2 глава ( протоколы обследования детей у меня есть) и 3 глава (конспекты есть). 3 главу может-быть и не нужно будет оформлять (как пункт 2.4 м.б нужно будет оформить),заключение. Могу прислать работу для примера.
Фрагмент выполненной работы:
В процессе теоретического анализа литературы по теме нашего исследования нами было выяснено, что связная речь дошкольников с ОНР имеет ряд особенностей. В частности, у них наблюдаются трудности при составлении рассказа по заданной теме, картине, серии сюжетных картин. При этом у детей данной категории отмечаются нарушения логической последовательности, пропуски главных событий, повторение второстепенных эпизодов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многими авторами указываются трудности дошкольников с ОНР при планировании своих высказываний и отборе соответствующих необходимых языковых средств. В результате, поступая в школу, такие дети испытывают огромные трудности при обучении по всем предметам.На основании этого нами было проведено исследование состояния связной речи дошкольников с ОНР. Экспериментальную группу составили у 10 детей дошкольного возраста с ОНР II уровня в возрасте 6 лет, посещающих логопедическую группу «Ягодка». В контрольную группу вошли 10 их сверстников с нормальным речевым развитием, посещающих массовую группу. Исследование состояния связной речи дошкольников проводилось на базе МДОУ «Детский сад № 48 «Лучик» г. Пскова» Цель констатирующего эксперимента - выявить состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Задачи исследования:Подобрать методики, позволяющие всесторонне оценить уровень развития связной речи у детей 6 лет с ОНР II уровня.Выявить особенности связной речи у данной категории детей. Провести качественный и количественный анализ полученных результатов.Исследование базировалась на принципах, разработанных отечественными исследователями, такими как Л.С. Выготский, С.Ф. Забрамная, В.И. Лубовский и др.: - Принцип комплексного подхода к изучению ребенка с речевыми нарушениями, с целью обеспечения всесторонней оценки его развития. - Принцип учета возрастных особенностей, ориентирующий на подбор методик, организационных вариантов обследования в соответствии с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста. - Принцип динамического изучения детей с ОНР с целью оценки тенденций нарушенного развития речи у детей с различным уровнем речевых нарушений. - Принцип качественного анализа полученных результатов. При выборе методики констатирующего эксперимента мы опирались на следующие требования, связанные с особенностями развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР: - доступность; - единообразие условий проведения эксперимента для всех детей; - соответствие предоставленного материала возрасту детей; - четкость, лаконичность инструкций;- доступный темп предъявления задания.Поэтому для всестороннего исследования связной речи нами была использована методика, предложенная В.П. Глуховым [2, с.35]. Программа исследования включала в себя следующие задания: 1. Составление предложений по отдельным ситуационным картинкам (“картинки-действия ”по терминологии Л.С.Цветковой, 1985 г.). 2. Составление предложения по трём картинкам, связанным тематически. 3. Пересказ знакомой сказкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2015-06-08 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике 05 модуль
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие ДОУ и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема конфликта в детском коллективе и пути его разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и методы педагогического стимулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы