Создан заказ №3299080
4 ноября 2018
Целью курсового проекта является разработка бизнес-плана для рекламного агентства «Креатив».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Бизнес-проектирование в рекламе и связях с общественностью".
Курсовой проект. Объем - 30 стр. Нужно сдать 15.11.18
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной рыночной экономики, когда компания ведет свою деятельность в жесткой конкурентной среде, необходимо четко видеть направления своего развития. Необходимо быстро реагировать на меняющуюся реальность, которая происходит как внутри организации, так во внешней среде, чтобы быть в тренде рынка. Для всего этого и необходимо бизнес-планирование в компании.
Качественно разработанный бизнес-план — это залог успеха в привлечении инвестиций, если стоит такая цель в планировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес-план вызовет интерес у инвестора, когда в нем указана нужная для него информация. Необходимо убедить инвестора в том, что компания имеет эффективную программу решения поставленных задач и целей. Инвестор (кредитор) вложит свои денежные средства в ту компанию, которая, по его мнению, обеспечит ему максимальную прибыль на вложенные средства.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие предприятия, не уделяют должного внимания проработке бизнес-плана. В результате предприятия, у которых есть бизнес-план, выталкивают с рынка тех, у кого данного планирования нет. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада.
Целью курсового проекта является разработка бизнес-плана для рекламного агентства «Креатив».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие бизнес-планирования;
рассмотреть содержание бизнес-плана;
выявить тенденции и закономерности рынка рекламных агентств в городе Нижний Новгород;
составить бизнес-план рекламного агентства «Креатив»;
оценить эффективность проекта.
Объектом выступает бизнес-планирование.
Предметом исследования является услуга по предоставлению комплексных рекламных услуг компаниям.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам планирования бизнеса, в их число входят Ковалев, Крутякова, Латкин.
Вопросам бизнес-планирования посвящены множество работ. Среди них следует выделить труды Любановой, Мясоедова, Олейникова, Муравьева.
При проведении работы были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический анализ, методы сравнения и группировки). При изучении данной проблематики также использовали следующие общенаучные методы:
анализ;
синтез;
гипотетико-дедуктивный метод.
Эмпирической базой работы послужили российская и зарубежная практика введения бизнеса рекламных агентств, опыт компаний, действующих на территории России, деятельность которых связана с предоставлением рекламных услуг.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования сделанных в ней выводов для дальнейшей реализации бизнеса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является разработка бизнес-плана для рекламного агентства «Креатив»..docx
2018-11-10 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, работу выполнила чуть раньше срока ко дню сдачи, много вместе правили, в целом работу оценили хорошо. Большое спасибо, рада была поработать.