Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью многих туристских путешествий является знакомство с памятниками археологии, истории, архитектуры, искусства, природы, музеями и выставками, жизнью городов и сел.
Создан заказ №3299155
4 ноября 2018

Целью многих туристских путешествий является знакомство с памятниками археологии, истории, архитектуры, искусства, природы, музеями и выставками, жизнью городов и сел.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время туризм является одной из важных отраслей экономики государства и оказывает существенное влияние на ее рост. Рост туристской индустрии обуславливает развитие других сфер экономической деятельности, таких как транспорт, связь, торговля, питание,сельское хозяйство, строительство, гостиничная сфера, услуги туристских компаний, производство сувенирной и иной продукции и другие отрасли, тем самым выступая двигателем социально-экономического развития. Культурно-познавательный туризм является одним из наиболее стабильных, перспективных и востребованных сегментов внутреннего российского туристского рынка; стимулом и источником реализации скрытого потенциала культурно-исторических центров; инструментом «приобщения к истокам», воспитания у граждан России чувств патриотизма и любви к Родине. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Россия традиционно воспринимается как страна, внесшая огромный вклад в мировую культуру. Культурно-познавательный туризм занимает значительное место в структуре туристских потоков. На долю культурно-познавательного туризма приходится пятая часть внутреннего турпотока и третья часть въездного туризма. Ежегодный прирост такого вида туризма, по оценкам специалистов, составляет порядка 15%. Таким образом, культурно-познавательный туризм оказывает положительное экономическое и социальное воздействие на развитие региона, служит как инструмент для создания, развития и сохранения культурного наследия и способствует взаимопониманию между людьми в разных странах и регионах. Культурно-исторический потенциал Московской области – один из самых значительных и разнообразных в стране. Здесь сосредоточено более 6,5 тысяч памятников культуры (5% всего культурного наследия страны на площади, занимающей менее 0,3% территории России) [32]. Целью многих туристских путешествий является знакомство с памятниками археологии, истории, архитектуры, искусства, природы, музеями и выставками, жизнью городов и сел. Область отличается наивысшей в стране концентрацией исторических городов – 22 города (5% от общего количества исторических поселений в стране), во многих сохранились культурный слой и древняя планировка, нередко с городищами и кремлями, среди них такие известные, как Волоколамск (впервые упоминается около 1135 г.), Звенигород (1152), Дмитров (1154), Коломна (1177), Можайск (1231), Клин (1317), Серпухов (1328), Руза (1328), Кашира (1356), Верея (1371), Зарайск (1528) [32]. Московский регион является перспективной дестинацией внутреннего и въездного туризма. Множество уникальных достопримечательностей, развитая туристская инфраструктура и хорошая транспортная доступность обуславливают спрос на туры в Московский регион, а эффективный подход властей к решению вопроса увеличения въездного туристского потока, является залогом стабильного роста туристской индустрии. Таким образом, Московский регионрасполагаеткрепкой и развитойосновой для развития въездного и внутреннего экскурсионного туризма. Разработка новых экскурсионных программ и маршрутов является одной из важных проблем современного развития туризма. Изучение спектра специфических проблем культурно-познавательного туризма в Московском регионе является важным и актуальным. Объект исследования – культурно-познавательный туризм. Предмет исследования – организация культурно-познавательного туризма в Московском регионе. Цель исследования – разработка культурно-познавательного тура по территории Московского региона для иностранных туристов. Задачи исследования: изучить теоретические аспекты культурно-познавательного туризма; проанализировать развитие культурно-познавательного туризма в Московском регионе; разработать культурно-познавательный тур в Московский регион для иностранных туристов. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение. В первой главе «Теоретические аспекты культурно-познавательного туризма» представлены основные понятия и раскрыты виды культурно-познавательного туризма; изучена специфика разработки и организации культурно-познавательных туров; охарактеризован потенциал и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Российской Федерации. Во второй главе «Анализ развития культурно-познавательного туризма в Московском регионе» анализируется туристско-рекреационный потенциал и туристская инфраструктура культурного туризма в Московском регионе; рынок спроса и предложения экскурсионных туров в Московском регионе; выявляются проблемы и перспективы культурно-познавательного туризма в Московском регионе. В третьей главе «Разработка культурно-познавательного тура в Московский регион для иностранных туристов» разрабатывается программа и маршрут экскурсионного тура, производится расчет его стоимости, исследование привлекательности и конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью многих туристских путешествий является знакомство с памятниками археологии, истории, архитектуры, искусства, природы, музеями и выставками, жизнью городов и сел..docx
2020-06-21 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сроки были соблюдены, само качество работы немного подвело. Мне повезло , что мой диплом не читали , в противном случае кто-то мог бы утонуть . Ну а в целом автор не оставил негативного впечатления .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы риска в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деловой туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм и его роль в деловом туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие туризма в Пермском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы