Создан заказ №3299275
5 ноября 2018
Особенности овладения навыком правильного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе и примерная тематика
Методика обучения русскому языку
Курсовая работа по методике обучения русскому языку может быть как теоретической, так и теоретико-экспериментальной работой. В первом случае – курсовая работа основана на сравнительно-сопоставительном изучении литерат
уры по проблеме исследования; во втором – на основе анализа литературных источников студент разрабатывает методику экспериментального исследования и проводит пилотный констатирующий эксперимент.
1 Структура курсовой работы
Курсовая работа должна включать в себя следующие разделы:
а) титульный лист
б) оглавление;
в) введение;
г) главы основной части;
д) заключение (выводы);
е) список использованных источников;
ж) приложения - при необходимости;
1.1 Введение
Обосновывая тему, студент должен определить ее место и значимость изучения в общей проблематике обучения русскому языку учащихся с умственной отсталостью.
Необходимо обозначить цель работы, четко выделить конкретные задачи, с помощью которых будет достигаться цель исследования.
Желательно назвать и те проблемы, которые нужно было бы исследовать для полного раскрытия темы, однако они не рассматриваются в данной работе и почему (отсутствие необходимых источников, неизбежное превышение объема и т. д.).
Введение вместе не должно превышать 1/10 части общего объема работы (в среднем 2-3 страницы).
Автор вправе переставить местами названные элементы введения, исходя из принципа оптимальной подачи материала курсовой работы.
Введение состоит из следующих элементов:
1) обоснование (актуальность) темы – это степень ее важности в определенный момент и в конкретной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным (для курсовой работы достаточно 0,5-1 страницы);
2) постановка цели и задач исследования. Цель – это результат, который необходимо получить при проведения исследования, некоторый образ будущего. Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы и для проверки сформулированной гипотезы исследования;
3) указание основных методов исследования. Выбор методов исследования зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования. В работе применяют методы эмпирического и теоретического исследования. К эмпирическим методам относятся наблюдение, беседы, психолого-педагогический эксперимент и др. К теоретическим методам, направленным на раскрытие проблемы исследования относится изучение литературных источников: их анализ, обобщение имеющихся данных, формулирование выводов и т.д.
1.2 Основная часть
Основная часть курсовой работы обычно состоит из двух теоретических и практических или экспериментальных глав, при этом каждая глава – из двух-трёх параграфов и выводов по главе. Формулировка глав и параграфов должна быть четкой, краткой и в последовательной форме раскрывать содержание работы. После каждого пункта делается вывод по рассмотренному в пункте материалу (2-3 предложения).
Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В этой главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы.
Необходимо иметь в виду, что история вопроса, которая излагается в теоретической главе, – это не перечисление чужих мнений, а изложение того, как постепенно и последовательно формировалось нынешнее положение вещей в исследовании рассматриваемой проблемы.
Вторая глава посвящена описанию разработанной методики констатирующего эксперимента; параметров и критериев оценивания результатов.
1.3 Заключение
Заключение объемом 1 – 2 страницы должно содержать в концентрированном (тезисном) виде без какой-либо аргументации ранее обоснованные студентом в тексте работы наиболее важные выводы и предложения по совершенствованию теоретической и правовой базы в сферах государственного и муниципального управления, экономики, по применению их на практике. Автор курсовой работы должен выделить собственный вклад в разработку темы, подчеркнуть значимость своих выводов и наблюдений.
1.4 Список использованных источников.
В список использованных источников и литературы включаются все изученные или использованные автором книги, статьи, нормативные акты и другие источники, имеющие отношение к избранной теме, независимо от того, цитируются ли они в работе. Обязательно включение в список литературы всех цитируемых либо упомянутых в тексте курсового сочинения публикаций.
Список сокращений составляется в алфавитном порядке. Точки между буквами, обозначающие сокращенные слова, не ставятся.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития образования наиболее значимой становится проблема диагностики и коррекции навыка чтения у детей с интеллектуальным недоразвитием. Важность разработки данной проблемы обусловлена ростом числа этих детей не только в России, но и в других странах. Статистика свидетельствует о росте количества учащихся с интеллектуальным недоразвитием в России. По данным Института коррекционной педагогики РАО, на сегодняшний день число детей с интеллектуальным недоразвитием составляет 7,3% от числа всех учащихся младших классов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за разнообразных нарушений высших психических функций у учащихся с интеллектуальным недоразвитием, к моменту поступления в школу, они не достигают нужного уровня готовности, следствием чего становятся различные по характеру и степени выраженности трудности обучения.
Одно из первых мест среди них занимают трудности овладения навыками чтения. Так как чтение – это сложный навык, объединяющий в единую систему деятельности внимание, восприятие, память, мышление. А у учащихся с интеллектуальным недоразвитием наблюдается замедление темпа развития психики. Парциальное (частичное) недоразвитие высших психических функций может носить временный характер и компенсироваться при коррекционном воздействии в детском или подростковом возрасте. В отечественных исследованиях по данным Р.И. Лалаевой, несформированность навыка правильного чтения наблюдается у 62% первоклассников с интеллектуальным недоразвитием [24, с.37].
Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Оно помогает обогащаться знаниями, развивать познавательные и речевые способности ребенка, воспитывать нравственные качества и развивать эстетические чувства. С помощью чтения учащихся с интеллектуальным недоразвитием изучают большинство учебных предметов. Умение читать имеет важное значение, как для развития речи, так и во многом предопределяет успехи ребенка в школе.
Для формирования навыков чтения у учащихся с интеллектуальным недоразвитием важна специальная подготовка:
- формирование фонематического слуха и фонематических представлений, работа по развитию анализа и синтеза;
- упражнения на формирование зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти, исправление произношения, преодоление трудностей в артикуляции, концентрацию внимания;
- работа по преодолению стойких ошибок в интонационном выделении предложений, так как учащихся с интеллектуальным недоразвитием не соблюдают пунктуационных интонаций;
- для развития техники чтения рекомендуется широкое использование разнообразных тренировочных упражнений (звукобуквенный анализ, упражнения с подставлением и заменой букв).
Своевременное выявление причин отставания отдельных учеников и выбор наиболее эффективных путей устранения проблемы определяют содержание и практическую значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности овладения навыком правильного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием..docx
2020-05-27 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа автора понравилась, курсовая работа была выполнена раньше срока и после этого дорабатывалась (по замечаниям преподавателя) без проблем. Большое спасибо Екатерине за труд, поработала бы с ней еще раз с удовольствием!