Создан заказ №3299707
5 ноября 2018
Психология образовательной среды.Специфика образовательной среды дополнительного образовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере развития общества происходит развитие сферы образования и формирование различных институтов общественно-государственного воспитания подрастающего поколения. К социальным институтам воспитания в нашей стране относится сложившаяся в практике и получившая научное подкрепление система внешкольной работы с детьми, которая начала формироваться в конце XIX века, а к концу XX века трансформировалась в систему дополнительного образования детей.
Эта система проектировалась и формировалась в практике как система педагогически организуемой разнообразной деятельности детей в свободное от основной учебы время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего речь идет о созданных для детей, подростков и юношества внешкольных учреждениях во всем их видовом разнообразии, о клубах и подобных им любительских объединениях по интересам, о детских и юношеских общественных объединениях и организациях, о воспитательной работе школ и других образовательных учреждений, а также об учреждениях социально-педагогической работы с детьми и семьей.
Актуальность настоящей курсовой работы определяется рядом следующих факторов:
- во-первых, повышение уровня эффективности учебно-воспитательной работы в дополнительном ОУ подразумевает развитие и нацеленность на качество образовательной среды в данной организации, которая нуждается в модернизации и усовершенствованию;
- во-вторых, система дополнительного образования позволяет ребятам выходить за рамки обычного обучения, развивая свои способности и возможности – все это формируется за счет эффективной образовательной среды ОУ.
Объектом исследования является образовательная среда.
Предметом является образовательная среда в организации дополнительного образования.
Цель – выявление специфики образовательной среды в организации дополнительного образование и разработка программы для ДО, отвечающей всем требованиям для создания эффективной образовательной среды.
Задачи:
1. Рассмотреть структуру дополнительного образования.
2. Определить основные особенности образовательной среды современного педагогического процесса.
3. Представить разработку модели образовательной среды в дополнительном ОУ.
4. Разработать программу дополнительного образования с учетом основных требований образовательной среды.
Гипотеза.
Образовательная среда учреждения дополнительного образования будет крайне эффективной и направленной на положительный результат усвоения образовательных технологий, в случае модернизации и усовершенствования ее основных условий.
Методология работы.
1. Метод изучения литературы по теме исследования.
2. Метод анализа.
3. Метод сравнения.
4. Метод моделирования.
5. Метод описания и обобщения.
Теоретико-методологическая база.
Образовательную среду учреждения дополнительного образования детей, включая сферы общения, деятельности и самопознания, исследовали такие ученые, как Л.А. Баренбойм, Ф.М. Блуменфельд, В.Г. Воронцова, Г.А. Ковалев, В.А. Ясвин и др.
Проблемами межсубъектных отношений и общения в совместной деятельности занимались Г.М. Андреева, М.Ю. Арутюнян, Г.С. Батищев, М.С. Каган, Е.Ф. Клименко, Я.Л. Коломинский, Е.С. Кузьмина, Ю.А. Макаров, С.А. Тарновский, С.А. Цветков, Е.В. Цуканова, И.М. Юсупов, Я. Яноушек и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология образовательной среды.Специфика образовательной среды дополнительного образовательного учреждения..docx
2018-11-11 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор оперативно отвечает на вопросы. Готов к диалогу. Работа написана научным языком.