Создан заказ №3299899
5 ноября 2018
Типичные ошибки, совершаемые при продаже бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть – введение; в ней обосновывается актуальность темы.
Во второй (основной) части должна быть обобщена вся информация по
рассматриваемой теме (желательно с практическими примерами). Эта часть должна быть
разделена на смысловые параграфы, количество которых определяется студентом
самостояте
льно. Все параграфы обязательно должны иметь названия, отражающие их
содержание. Во второй части могут быть две главы.
Третья часть – заключение – должна содержать краткие выводы по
рассматриваемой теме и отражать точку зрения студента на рассматриваемую проблему.
Объем реферата –8-10 печатных страниц 14-м шрифтом Times New Roman через
1,5 интервала.
Для полноценного раскрытия темы реферата необходимо использование не менее
3-х источников литературы и информацию из периодических изданий. Возможно
использование материалов Internet, но частично и с обязательной ссылкой на источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежедневно мы сталкиваемся с процессом покупки товаров, которые произведены различными предприятиями, а также пользуемся услугами.
В данном докладе мы рассмотрим сам бизнес в качестве такого товара. В западных странах уже стало привычным совершать сделки по купле-продаже бизнеса. В России же данные сделки приобрели свою популярность не так давно, так как ранее данная процедура не имела четко сформулированной и прозрачной структуры.
Тем не менее, на данный момент времени активность в сфере купли-продажи увеличивается и сама тема приобретает актуальность.
Свидетельством этого является значительный рост брокерских и фирм-посредников, предоставляющих услуги по помощи в процессе купли-продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «На сегодняшний день в России насчитывается более 50 компаний, оказывающих услуги профессиональной покупке-продаже готового бизнеса» .
Можно классифицировать продаваемые бизнесы на:
краткосрочные (до 1,5 млн. руб., окупаемость до 12 мес.);
среднесрочные (от 1,5 млн. до 10 млн. руб., окупаемость от 1 до 3 лет);
долгосрочные (от 10 млн. руб., окупаемость от двух лет).
Наибольшее количество сделок проходит в краткосрочном (40%) и среднесрочном (35%) сегментах, на долгосрочные проекты приходится лишь четверть всех сделок. Популярностью у покупателей пользуются бизнесы из сферы услуг и продаж продовольственных/хозяйственных продуктов в туристических зонах.
Сделки купли-продажи готового бизнеса приобрели свое распространение благодаря их выгодности в современных экономических условиях. Молодые предприниматели с большей охотой вкладывают свободный капитал в уже проверенные временем модели бизнеса. Многие хотят уменьшить риск в своей деятельности и избавиться от опасений, прогорит ли новооткрытое дело, или будет иметь успех. Конечно, при покупке уже существующего бизнеса так же существуют риски, но они не такие значительныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типичные ошибки, совершаемые при продаже бизнеса..docx
2018-11-09 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Учтены все мои требования. Автору большое спасибо!