Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования и его задачи.
Создан заказ №3300097
5 ноября 2018

цель исследования и его задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Туризм является одним из наиболее активно развивающихся направлений предпринимательской деятельности в мире и в Российской Федерации. Занимая собственную нишу в общей массе предложений сферы услуг, туризм тесно взаимосвязан с другими видами предпринимательской деятельности и имеет с ними много общего по принципам и методам организации и управления. Высокий уровень популярности туризма превращает его в серьезный фактор поддержания социальной стабильности и формирования межнационального диалога. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм в России выполняет экономические, просветительские, образовательные, духовные, социальные и гуманитарные функции, способствует культурному становлению нации, наполнению бюджета, созданию новых рабочих мест. В современных условиях функционирования туристские регионы и организации активно конкурируют между собой за привлечение инвестиций, туристов, за рост занятости и благосостояния территории. Успех этой борьбы прямо зависит не только от правильной административной политики, но и от умения найти сильные и слабые стороны, оценить возможности развития и предусмотреть угрозы и варианты их предотвращения. Степень разработанности. Изучение сущности и содержания управления сферой туризма, путей и способов развития данного процесса нашло свое отражение в работах Александровой А.Ю., Байкова Е.А., Биржакова М.Д., Зорина И.В., Ильиной Е.Н., Фатхудинова Р.А., Прокопенко Т.А., Сущинской М.Д., Анссофа И., Ричардса Г. Анализ научных источников по данной проблематике свидетельствует о том, что существуют весомые теоретические наработки по данному вопросу. Однако, несмотря на активизацию исследовательских усилий, направленных на анализ вопросов развития системы управления туризмом, определенные аспекты регулирования и развития этого направления остаются, недостаточно изученными. Необходимо также отметить потребность в разработке научно обоснованных практических рекомендаций продвижения туристического продукта на национальном, федеральном и местном уровнях в рамках государственно-частного партнерства. Недостаточная изученность, актуальность, теоретическая и практическая значимость направлений управления развитием национальной туристической сферы определили, цель исследования и его задачи. Объект исследования курсовой национальная сфера туризма. Предмет исследования курсовой работы – ключевые факторы определяющие привлекательность страны. Цель исследования – формирование ключевых факторов привлекательности Российской Федерации и разработка научно-практических предложений по совершенствованию управления туризмом. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические аспекты и факторы, влияющие на развитие туризма; - проанализировать факторы, влияющие на привлекательность национального туристического продукта Российской Федерации; - предложить элементы совершенствования развития национального туризма в рамках государственно-частного партнерства; Методы исследования. В работе были использованы общенаучные и специальные методы, которые позволяют комплексно решать поставленные задачи выбранного направления исследования: логико-диалектического познания, системного подхода (для анализа процессов функционирования туристической сферы), методы статистической группировки, сравнения, графический и табличный. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
цель исследования и его задачи..docx
2018-11-11 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
защита 30 пока ещё нечего не поставили, но сдавала на допроверку сказали очень хорошая, поэтому большое спасибо автору, постарался на ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Предмет: организация транспорта и экскурсионного бизнеса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль водного транспорта в стратегии развития района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современное делопроизводство в РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
особенности воспитательной работы в детском туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
достопримечательности Румынии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития туризма в Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка туристского маршрута для ООО «Вэртас Тур»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы