Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования и его задачи.
Создан заказ №3300097
5 ноября 2018

цель исследования и его задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Туризм является одним из наиболее активно развивающихся направлений предпринимательской деятельности в мире и в Российской Федерации. Занимая собственную нишу в общей массе предложений сферы услуг, туризм тесно взаимосвязан с другими видами предпринимательской деятельности и имеет с ними много общего по принципам и методам организации и управления. Высокий уровень популярности туризма превращает его в серьезный фактор поддержания социальной стабильности и формирования межнационального диалога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм в России выполняет экономические, просветительские, образовательные, духовные, социальные и гуманитарные функции, способствует культурному становлению нации, наполнению бюджета, созданию новых рабочих мест. В современных условиях функционирования туристские регионы и организации активно конкурируют между собой за привлечение инвестиций, туристов, за рост занятости и благосостояния территории. Успех этой борьбы прямо зависит не только от правильной административной политики, но и от умения найти сильные и слабые стороны, оценить возможности развития и предусмотреть угрозы и варианты их предотвращения. Степень разработанности. Изучение сущности и содержания управления сферой туризма, путей и способов развития данного процесса нашло свое отражение в работах Александровой А.Ю., Байкова Е.А., Биржакова М.Д., Зорина И.В., Ильиной Е.Н., Фатхудинова Р.А., Прокопенко Т.А., Сущинской М.Д., Анссофа И., Ричардса Г. Анализ научных источников по данной проблематике свидетельствует о том, что существуют весомые теоретические наработки по данному вопросу. Однако, несмотря на активизацию исследовательских усилий, направленных на анализ вопросов развития системы управления туризмом, определенные аспекты регулирования и развития этого направления остаются, недостаточно изученными. Необходимо также отметить потребность в разработке научно обоснованных практических рекомендаций продвижения туристического продукта на национальном, федеральном и местном уровнях в рамках государственно-частного партнерства. Недостаточная изученность, актуальность, теоретическая и практическая значимость направлений управления развитием национальной туристической сферы определили, цель исследования и его задачи. Объект исследования курсовой национальная сфера туризма. Предмет исследования курсовой работы – ключевые факторы определяющие привлекательность страны. Цель исследования – формирование ключевых факторов привлекательности Российской Федерации и разработка научно-практических предложений по совершенствованию управления туризмом. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические аспекты и факторы, влияющие на развитие туризма; - проанализировать факторы, влияющие на привлекательность национального туристического продукта Российской Федерации; - предложить элементы совершенствования развития национального туризма в рамках государственно-частного партнерства; Методы исследования. В работе были использованы общенаучные и специальные методы, которые позволяют комплексно решать поставленные задачи выбранного направления исследования: логико-диалектического познания, системного подхода (для анализа процессов функционирования туристической сферы), методы статистической группировки, сравнения, графический и табличный. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
цель исследования и его задачи..docx
2018-11-11 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
защита 30 пока ещё нечего не поставили, но сдавала на допроверку сказали очень хорошая, поэтому большое спасибо автору, постарался на ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта экологической тропы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корпоративная культура nike (любой компания)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама в туризме (Тема на выбор из нескольких)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие индустрии гостеприимства в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Комплексная географическая характеристика Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм в Югре проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы