Создан заказ №3300601
5 ноября 2018
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Грамотное оформление упаковки сегодня является азбукой, которую должны знать и понимать все, кто отвечает за продажи. Это настоящее искусство - со своими жанрами, направлениями, исследованиями восприятия, с правилами и законами регистрации различных продуктов, товарных групп, с экспериментальными технологиями, разрабатывающими законы дизайна упаковки. Чтобы овладеть этим искусством, нужно знать основы коммуникаций упаковки-понимать их смысл и цель.
Упаковка выполняет различные функции: увеличивает время хранения товара, позволяет упаковывать товар индивидуально или в зависимости от объема, определять и назначать стоимость единицы товара в зависимости от упаковки, упрощает и облегчает транспортировку товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специальная упаковка часто облегчает процесс потребления или использования товара. Но в современной торговле, особое значение приобрела еще одна ее функция упаковки – коммуникативнаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям..docx
2018-12-14 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором. У преподавателя не возникло вопросов, работа была оценена по максимуму.