Создан заказ №3300648
5 ноября 2018
Целью исследования является оценка эффективности рекламной деятельности на примере АО "Дикси".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама для любой компании – это способ продвижения товаров и услуг. Поэтому для любой компании в мире, а соответственно и в России, реклама играет достаточно большую роль. Актуальность рекламы для фирмы очень велика, так как при использовании эффективной рекламной кампании можно добиться прогрессивного развития фирмы и желаемых показателей объема продаж. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа) [2].
Реклама является оплаченным присутствием в СМИ сведений о фирме (товаре либо услуге) [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель рекламы для фирмы может быть разная. Например, сделать фирму известной, увеличить ее обороты, создание имиджа. Если цель достигнута, следовательно, реклама эффективна. Оценка эффективности рекламы – это одна из составляющих оценки эффективности всей маркетинговой деятельности фирмы. Реклама влияет на успешность деятельности предприятия, она помогает донести до потребителя нужную информацию, а также на ряду с другими факторами, среди которых сам товар (или услуга), цена, дистрибуция, конкуренция, конъюнктура рынка, способствует увеличению объема продаж товара либо услуги. При оценке эффективности рекламы необходимо учитывать два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние рекламы на покупателя (психологическая эффективность). Экономическая эффективность рекламы, также иногда ее называют коммерческой или торговой эффективностью, характеризует влияние рекламы на результаты продаж и учитывает показатели объемов продаж, уровень прибыли, доли рынка и т.д.[5].
Целью исследования является оценка эффективности рекламной деятельности на примере АО "Дикси".
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Определить сущность и классификацию рекламной деятельности;
Изучить методические основы оценки эффективности рекламной деятельности;
Оценка эффективности рекламной деятельности АО Дикси;
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании АО «Дикси».
Объектом исследования является АО «Дикси».
Предмет исследования – рекламная деятельность.
Изучением данной темы занимались такие ученые какие как Г.Л. Багиев, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, В.В. Салий, Е.Л. Богданова, В.А. Гончарук, Т.М. Куприянова, Л.Ю. Русалева, Л.Н. Мельниченко и другие.
В работе были использованы такие методы исследования как анализ, теоретический метод и метод сравнения.
Теоретическая и методологическая основа данной работы базируется на современных достижениях теории и практики, результатах научных исследований ученых в области рекламы и маркетинга.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка эффективности рекламной деятельности на примере АО "Дикси"..docx
2018-11-11 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была взята за основу, но полностью переписана. Некоторые разделы курсовой работы были явно скопированы из другой тематики, плохо подходящей под заданную. Большое количество несогласованных фраз и слов. Много "воды".