Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является оценка эффективности рекламной деятельности на примере АО "Дикси".
Создан заказ №3300648
5 ноября 2018

Целью исследования является оценка эффективности рекламной деятельности на примере АО "Дикси".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама для любой компании – это способ продвижения товаров и услуг. Поэтому для любой компании в мире, а соответственно и в России, реклама играет достаточно большую роль. Актуальность рекламы для фирмы очень велика, так как при использовании эффективной рекламной кампании можно добиться прогрессивного развития фирмы и желаемых показателей объема продаж. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа) [2]. Реклама является оплаченным присутствием в СМИ сведений о фирме (товаре либо услуге) [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель рекламы для фирмы может быть разная. Например, сделать фирму известной, увеличить ее обороты, создание имиджа. Если цель достигнута, следовательно, реклама эффективна. Оценка эффективности рекламы – это одна из составляющих оценки эффективности всей маркетинговой деятельности фирмы. Реклама влияет на успешность деятельности предприятия, она помогает донести до потребителя нужную информацию, а также на ряду с другими факторами, среди которых сам товар (или услуга), цена, дистрибуция, конкуренция, конъюнктура рынка, способствует увеличению объема продаж товара либо услуги. При оценке эффективности рекламы необходимо учитывать два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние рекламы на покупателя (психологическая эффективность). Экономическая эффективность рекламы, также иногда ее называют коммерческой или торговой эффективностью, характеризует влияние рекламы на результаты продаж и учитывает показатели объемов продаж, уровень прибыли, доли рынка и т.д.[5]. Целью исследования является оценка эффективности рекламной деятельности на примере АО "Дикси". Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Определить сущность и классификацию рекламной деятельности; Изучить методические основы оценки эффективности рекламной деятельности; Оценка эффективности рекламной деятельности АО Дикси; Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании АО «Дикси». Объектом исследования является АО «Дикси». Предмет исследования – рекламная деятельность. Изучением данной темы занимались такие ученые какие как Г.Л. Багиев, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, В.В. Салий, Е.Л. Богданова, В.А. Гончарук, Т.М. Куприянова, Л.Ю. Русалева, Л.Н. Мельниченко и другие. В работе были использованы такие методы исследования как анализ, теоретический метод и метод сравнения. Теоретическая и методологическая основа данной работы базируется на современных достижениях теории и практики, результатах научных исследований ученых в области рекламы и маркетинга. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью исследования является оценка эффективности рекламной деятельности на примере АО "Дикси"..docx
2018-11-11 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была взята за основу, но полностью переписана. Некоторые разделы курсовой работы были явно скопированы из другой тематики, плохо подходящей под заданную. Большое количество несогласованных фраз и слов. Много "воды".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование векселя
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация системы закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы