Создан заказ №3300706
5 ноября 2018
Целью работы является определение видов маркетинговых исследований рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговые исследования на основе патентной информации.
Обязательно использование не менее 5 отечественных и не менее 1 иностранных источников, опубликованных за последние 5 лет. Желательно использование электронных баз данных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сущность маркетинговых исследований заключается в проведении комплекса мероприятий по изучению и анализу предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов, а также других факторов и элементов, влияющих на экономическое состояние рынка.
Точная и полная информация является основой всех успешных деловых предприятий, обеспечивая изобилие данных о возможных и существующих клиентах, конкурентах и производстве в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исчерпывающая информированность позволяет владельцам компании определять успешность бизнеса прежде, чем переходить к ресурсным затратам на производство.
Зачастую исследователь получает в «сыром» виде данные, из которых следует найти важную информацию, обработать и правильно ее интерпретировать. Основная трудность работы заключается в том, что для каждой конкретной компании эта информация носит индивидуальный характер, поэтому необходимо разработать индивидуальную методику ее анализа помимо определения источников.
Целью работы является определение видов маркетинговых исследований рынка.
Работа посвящена классификации маркетинговых исследований. Приводится определение маркетингового исследования, классифицируются данные, используемые в маркетинговом исследовании, охарактеризованы цели и области применения результатов подобных исследований.
Реализации стратегии работы па выбранном перспективном рынке, или же воспользоваться новыми не используемыми ранее возможностями на существующем рынке. В реферате рассмотрены маркетинговые мероприятия, предназначенные для реализации в условиях постоянных изменений под действием внешних экономических и конкурентных факторов и внутренних ресурсов компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение видов маркетинговых исследований рынка..docx
2018-11-09 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автор! Работа выполнена очень быстро, все отлично. Спасибо!