Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка практических предложений по организации экскурсионного в московском регионе
Создан заказ №3301358
5 ноября 2018

Разработка практических предложений по организации экскурсионного в московском регионе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В течение последних десятилетий туристский бизнес в России стремительно и динамично развивается. В настоящее время переосмысливаются роль и место историко-культурного наследия в жизни общества и каждого конкретного человека. В этих условиях экскурсионные туры отличаются большой популярностью у туристов. В условиях рыночной экономики экскурсия, являясь специфической услугой, получает новые функции, меняющие ее качественную структуру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время экскурсионная деятельность приобретает приоритетное направление в туризме как один из наиболее рентабельных видов услуг. Экскурсионное дело, применяя антропогенный и природный потенциал территорий, транспортные средства, управленческие структуры и др., само оказывает сильное влияние на территориальные рекреационные системы, организацию краткосрочного отдыха, распределение туристских потоков, применение трудовых ресурсов, формирует потенциал рынка экскурсионных услуг. Для любого туроператора, занимающегося экскурсионным туризмом, одним из самых ответственных этапов является разработка и организация нового экскурсионного маршрута и, в дальнейшем, его продвижение на рынок. Именно от правильно организованной экскурсионной программы тура, от эффективной политики ценообразования и методов продвижения на рынок разработанных экскурсионных туров, зависит успех туристской фирмы на рынке. Город Москва представляет собой крупнейший культурный центр Российской Федерации (более 200 музеев, около 270 театров, более 150 выставочных залов и галерей, 3 цирка и др.). Москва располагает уникальными туристскими ресурсами, в число которых входит множество объектов историко-культурного наследия мирового уровня; в городе проводятся масштабные мероприятия в сфере экономики, культуры, спорта; Москва предлагает широкий спектр объектов туристского показа. В городе Москве находится примерно половина наиболее ценных объектов российского культурного наследия. Всемирно известны Большой театр, музей-заповедник «Московский Кремль», Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственный исторический музей и др. На территории Москвы находятся более шестидесяти архитектурно-парковых ансамблей, а также более ста шестидесяти памятников природы. Культурно-исторический потенциал Московской области – один из самых значительных и разнообразных в стране. Здесь сосредоточено более 6,5 тыс. памятников культуры. Область отличается наивысшей в стране концентрацией исторических городов – 22 города, во многих сохранились культурный слой и древняя планировка, нередко с городищами и кремлями. Таким образом, Московский регион располагает крепкой и развитой основой для развития въездного и внутреннего экскурсионного туризма. Разработка новых экскурсионных программ и маршрутов является одной из важных проблем современного развития туризма. Изучение данной проблемы в Московском регионе является особенно актуальным. Объект исследования – экскурсионный туризм. Предмет исследования – технология разработки программы и маршрута экскурсионного тура. Цель выпускной квалификационной работы – разработка экскурсионного тура по территории Московского региона для иностранных туристов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические основы организации экскурсионного туризма; проанализировать организацию экскурсионного туризма в Московском регионе; разработать экскурсионный тур в Московский регион для иностранных туристов. Теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили научные труды российских авторов по проблемам экскурсионного туризма и организации экскурсионных туров, среди которых можно особенно выделить Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. Вопросы значения экскурсионных услуг в туристском комплексе территорий полно раскрывается в научных трудах В.С.Преображенского, И. Т. Твердохлебова, В. И. Азара, П. Г. Олдака, И. Г. Васильевой. Д. И. Костюхина, И. И. Пирожника, Б. В. Емельянова. Многие авторы изучали методики разработки туристских программ экскурсионного туризма, подходы к их классификации и др. Кроме этого, в процессе написания выпускной квалификационной работы также были использованы официальные материалы государственной статистики, научные публикации в периодических изданиях, информация из сети Интернет и личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе «Теоретические основы организации экскурсионного туризма» раскрываются понятие, сущность и виды экскурсионной деятельности; характеризуется методика разработки программ в экскурсионном туризме; изучаются экскурсионные ресурсы, их виды и методика оценки познавательной значимости. Вторая глава «Анализ организации экскурсионного туризма в Московском регионе» посвящена анализу туристско-рекреационного потенциала экскурсионного туризма в Московском регионе; анализу туристской инфраструктуры Московского региона для организации экскурсионного туризма; анализу рынка спроса и предложения экскурсионных туров в Московском регионе. В третьей главе «Разработка экскурсионного тура в Московский регион для иностранных туристов» предлагается программа и маршрут экскурсионного тура в Московский регион, а также рассчитывается его стоимость, доказывается его привлекательность и конкурентоспособностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Разработка практических предложений по организации экскурсионного в московском регионе .docx
2018-11-15 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор . Все сделал качественно и вовремя. Написал диплом и внёс правки за короткие сроки. Автором очень довольна) Советую с ним сотрудничать .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здравствуйте! MICE - деловой туризм как отрасль туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. туристско-рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Антипедагогика как педагогика ненасилия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские ресурсы в развитии Приморского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Скандинавские сказания о Русском севере
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы