Создан заказ №3301382
5 ноября 2018
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических основ управления маркетингом.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание уже написано, я его вышлю. Нужно писать только по этим темам в содержании, максимум в последней теме можно взять другую фирму. К примеру, не Роснефть, а допустим, трансконтейнер, фирма любая, на ваше усмотрение. Также высылаю методичку, курсовую работу нужно писать СТРОГО ПО НЕЙ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время все более возрастает потребность в организации маркетинга на основе его более углубленного понимания как системы управления, в основе которой лежит ориентация на рынок и соотнесение рыночной ситуации с собственными ресурсами и возможностями. Управление маркетингом способствует выработке и реализации эффективных маркетинговых и управленческих решений.
Переход на концепцию управления маркетингом позволяет компании перейти на новый уровень маркетинговой деятельности, когда процесс маркетинга является тщательно планируемой, контролируемой и управляемой деятельностью, что повышает эффективность ее реализации.
Однако пока что сложилась ситуация, в рамках которой применение идей и концепций управления в маркетинге отстает от соответствующей ситуации в менеджменте, что требует перенимания в маркетинговой деятельности принципов управления, более глубокого понимания процесса управления маркетингом, а также контроля данного процесса и оценки его эффективности.
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических основ управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объект исследования: управление маркетингом.
Предмет исследования: формирование системы управления маркетингом.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятия, цели и задачи управления маркетингом;
2. Изучить процесс и оценку эффективности управления маркетингом;
3. Оценить пути совершенствования системы управления маркетингом на примере компании ООО «Спецреал».
Структура работы состоит: из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Объем работы составил 25 страниц.
Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в маркетинговой литературе. При написании работы использовалась труды по маркетингу и управлению маркетингом таких авторов как Ф. Котлер, Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, В.А. Алексунин, Э. В. Минько, Н.Д. Эриашвили и других экспертов и ученых, специализирующихся на теме управления маркетингом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических основ управления маркетингом..docx
2018-11-11 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично.
На сообщения отвечал быстро.