Создан заказ №330168
10 ноября 2014
Особенности развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Спасибо огромное за отличную работу!
Сможете ли взяться за 2-ю экспериментальную часть?
Задача 4: разработать тренинговую программу по формированию эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
Методы исследования: констатирующий эксперимент с использованием следующих методик: 1) мет
одика "ЭмИн" (Д. Люсин), 2) методика оценки эмоционального интеллекта (Н. Холл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоциональный интеллект стал предметом психологического исследования сравнительно недавно благодаря трудам зарубежных исследователей Г. Гарднера, Д. Гоулмана, Д. Карузо, Дж. Майера, П. Саловея и др. Ученые отмечают необходимость развития эмоционального интеллекта, который признан фактором, обеспечивающим успешный личностный и профессиональный рост. Заметим, что существуют различные точки зрения относительно возможностей развития эмоционального интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряд ученых (Дж. Майер, П. Саловей) считают, что повысить уровень эмоционального интеллекта невозможно, поскольку это относительно устойчивое свойство человека. Суть другой точки зрения (Д. Гоулман) сводится к тому, что эмоциональный интеллект можно развивать в любом возрасте, начиная с детства, и совершенствовать в течение жизни.
Ранее интеллектуальная сторона жизни человека противопоставлялась эмоциональной составляющей личности. В настоящее время признаётся, что эмоция, как особый тип знания, может дать человеку возможность успешно адаптироваться к условиям окружающей среды и соотносится с категорией интеллект. Эмоции и интеллект способны объединиться в своей практической направленности. Данная интеграция необходима для гармоничного развития личности.
В настоящее время структура эмоционального интеллекта в юношеском возрасте недостаточно изучена. Большинство трудов посвящено изучению эмоционального интеллекта уже состоявшейся, зрелой личности, в этом и заключается актуальность темы данного исследования.
Объект исследования: эмоциональный интеллект.
Предмет исследования: компоненты эмоционального интеллекта в юношеском возрасте.
Цель: осуществить теоретический анализ и экспериментальное исследование эмоционального интеллекта в юношеском возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте.docx
2017-09-07 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо! ))) качественно, в срок! приятно общаться с автором: грамотные вопросы и советы, вежливое и тактичное общение, неравнодушное отношение.