Создан заказ №3301686
5 ноября 2018
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Присылать работу частями на проверку руководителю. Учесть мое содержание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, происходящие на современном этапе развития социума, обусловили целый ряд проблем и различных отклонений в развитии и поведении личности подрастающего поколения. Одним из таких последствий является рост подростковой жестокости и агрессивности.
Повышенная агрессивность подростков является острой проблемой не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. В социальном плане человеку необходимо быть в некоторой степени агрессивным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В норме агрессия это социально приемлемое и необходимое качество. С точки зрения современных исследователей, агрессивность это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии, а также в склонности воспринимать и интерпретировать поведение другого человека как враждебное. Многие исследователи в своих работах раскрывали вопрос агрессивности, например, Г. М. Андреева, С. В. Еникополова, Н. Д. Левитов, С. Е. Рощин, Л. М. Семенюк, А. Басс, Н. Кауфман, Э. Эриксон, К. Хорни и др.
Подростковый возраст определяется как кризисный, уязвимый со стороны физиологии, уязвимый со стороны общества, уязвимый со стороны собственной личности. В этот период происходит глобальная перестройка личности в целом. Проблемы общения, нестабильность самооценки, эмоциональная нестабильность, высокая подверженность стрессам, высокая степень склонности к различным экспериментам - все это может стать предопределяющим в проявлении агрессивности подростком.
Изучению подросткового возраста посвятили свои работы, многие авторы, такие как, И. С. Кон, В. С. Мухина, И. И. Чеснокова, И. В. Дубровина, Л. Т. Семенюк и др.
Развитие повышенной агрессивности у подростков - сложный процесс, на который имеют влияние многие факторы, например семья, сверстники, средства массовой информации, учебное заведение и др. Дети подросткового возраста особенно зависимы от микросреды и конкретной ситуации. Безусловно, главным источником развития агрессивности является семья. Но т.к. ведущая деятельность в этом возрасте общение, то большой объем информации об агрессии подростки также получают из взаимодействия со сверстниками. Они учатся вести себя агрессивно, наблюдая за поведением других детей.
Таким образом, возникает противоречие, которое связано с высокой актуальностью данной проблемы и недостаточной изученностью вопроса.
Объект работы: агрессивность.
Предмет: особенности агрессивности в подростковом возрасте.
Цель: изучение особенностей агрессивности подростков.
В рамках достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Провести анализ теоретико-методологических подходов в изучении представлений об особенностях агрессивности в подростковом возрасте;
Подобрать диагностический инструментарий по проблеме исследования;
Исследовать особенности агрессивности;
Выявить и сравнить особенности агрессивности подростков в благополучном и неблагополучном классах;
Сформулировать выводы и обобщить результаты исследования.
В ходе нашей работы были выдвинута гипотеза:
Предположительно, подростки из неблагополучного класса отличаются девиантным поведением, они более агрессивны, в сложных жизненных ситуациях склонны использовать неэффективные копинг – стратегии.
Исследование проводилось на базе НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГОРОД. В исследовании приняли участие 50 обучающихся 8 «А» класса и 8 «Г» класса в возрасте 14-15 лет. Из них 28 девочек, 22 мальчика. 8 «А» класса характеризуется педагогами и администрацией школы как благополучный, 8 «Г» как неблагополучный.
Для проведения эмпирического исследования были использованы следующие методы:
1) Методы организации эмпирического исследования: теоретический анализ литературы по проблеме агрессивности подростков;
2) метод сбора данных: опросник Басса – Дарки, методика определения склонности к отклоняющемуся поведению А. Н. Орел, опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса.
3) метод математико - статистической обработки данных в компьютерной программе SPSS 21.0: описательная статистика (среднее), Т-критерий Стьюдента для независимых выборокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности агрессивности в подростковом возрасте.docx
2021-03-01 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом всё замечательно. Кроме одной незначительной опечатки минусов нет. Сама курсовая работа прошла без вопросов. Спасибо