Создан заказ №3301728
5 ноября 2018
Способы улучшения делового общения с клиентами: анализ теории и практики
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по этике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важной частью жизни и деятельности человека является общение с другими людьми. Легкость установления человеческих контактов, умение выстраивать взаимодействие и направлять его в нужное русло способствуют успешности многих дел и начинаний, облегчают достижение поставленных целей, создают хорошее настроение и доброжелательный эмоциональный фон отношений.
Эффективность межличностного общения во многом зависит от того насколько полно и точно участники делового взаимодействия воспринимают и понимают друг друга, какими приемами они пользуются при взаимодействии.
Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо.
Целью работы является выявление основных способов улучшения делового общения с клиентами.
Задачами работы являются:
1) определить понятие «деловое общение»;
2) сделать обзор принципов эффективного делового общения;
3) выявить проблемы при общении с клиентами и пути их решения;
4) описать рекомендации для улучшения делового общения с клиентами.
При написании работы мы опирались на теоретические и практические работы ученых: Бороздиной Г.В., Веснина В.Р., Зарецкой Е.Н., Полонского А.В., и других.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы улучшения делового общения с клиентами: анализ теории и практики.docx
2018-11-09 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мариночка спасибо вам огромное!!!Вы как всегда на высоте!!!Даже не думала что такую сложную работу можно сделать за 5 часов!!!)))