Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы улучшения делового общения с клиентами: анализ теории и практики
Создан заказ №3301728
5 ноября 2018

Способы улучшения делового общения с клиентами: анализ теории и практики

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по этике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важной частью жизни и деятельности человека является общение с другими людьми. Легкость установления человеческих контактов, умение выстраивать взаимодействие и направлять его в нужное русло способствуют успешности многих дел и начинаний, облегчают достижение поставленных целей, создают хорошее настроение и доброжелательный эмоциональный фон отношений. Эффективность межличностного общения во многом зависит от того насколько полно и точно участники делового взаимодействия воспринимают и понимают друг друга, какими приемами они пользуются при взаимодействии. Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо. Целью работы является выявление основных способов улучшения делового общения с клиентами. Задачами работы являются: 1) определить понятие «деловое общение»; 2) сделать обзор принципов эффективного делового общения; 3) выявить проблемы при общении с клиентами и пути их решения; 4) описать рекомендации для улучшения делового общения с клиентами. При написании работы мы опирались на теоретические и практические работы ученых: Бороздиной Г.В., Веснина В.Р., Зарецкой Е.Н., Полонского А.В., и других. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Способы улучшения делового общения с клиентами: анализ теории и практики.docx
2018-11-09 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мариночка спасибо вам огромное!!!Вы как всегда на высоте!!!Даже не думала что такую сложную работу можно сделать за 5 часов!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды профессионального поведения судей
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика предварительного следствия
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Культура речи и деловое общение (КРиДО)
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Мораль и нравы преступного мира
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы