Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Создан заказ №3301750
5 ноября 2018

Предметное поле массмедиа: новые сферы.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана на высоком уровне. с анализом и антиплагиатом не меньше 90!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Еще каких-то 10 лет назад узнать новостную картину дня можно было только из традиционных массмедиа. Интернет же в этом процессе лишь дублировал информацию, которая тиражировалась в СМИ. Сегодня СМИ фактически лишаются своей монополии – большая часть контента распределяется через социальные сети и агрегаторы. Здесь же и создается новостной контент. К распространению информации подключились крупные владельцы хостингов и разработчики программного обеспечения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их необходимо рассматривать в качестве посредников между производителями контента и его потребителями – подписчиками, посетителями и пользователями программного обеспечения. Сами же социальные сети и агрегаторы генерируют контент и привлекают к себе пользователей. Согласно последним опросам общественного мнения, меньше 40% пользователей верят тому, что показывают по телевизору в новостных сюжетах и около 60% регулярно доверяют тому, что пишут в интернете. При этом за последние годы значительно выросла роль социальных сетей. С использованием их возможностей осуществляется доставка контента, главная причина роста популярности социальных сетей заключается в том, что здесь есть возможность поделиться важной информацией и сохранить ее у себя на странице. Сегодня социальные сети необходимо рассматривать как новое поле деятельности массмедиа – контент здесь распространяется оперативно, многие телевизионные каналы и СМИ ведут свои группы в социальных сетях, где оперативно выкладывают информацию. Пользователям же лучше пролистать страницу вниз и выбрать для себя интересующий сюжет, нежели смотреть выпуск новостей полностью без возможности переключаться между новостными сюжетами. Цель работы – анализ предметного поля массмедиа, новых сфер. Объект исследования – предметное поле массмедиа. Предмет исследования – новые сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Предметное поле массмедиа: новые сферы..docx
2019-02-16 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа получилась потрясающая) то, что надо) А главное - в срок (даже раньше!)) Большое спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультиформатные youtube-каналы (на примере канала Димы Масленникова)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инфотейнмент как современный жанр тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в формировании имиджа регионального телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущие медиакорпорации мира
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
журнал Артист
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Несколько рефератов по гуманитарным темам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редактирование текста по истории журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Театральная критика в 19 в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Последние годы и закрытие «Современника»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сетевые сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы