Создан заказ №3301750
5 ноября 2018
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана на высоком уровне. с анализом и антиплагиатом не меньше 90!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще каких-то 10 лет назад узнать новостную картину дня можно было только из традиционных массмедиа. Интернет же в этом процессе лишь дублировал информацию, которая тиражировалась в СМИ.
Сегодня СМИ фактически лишаются своей монополии – большая часть контента распределяется через социальные сети и агрегаторы. Здесь же и создается новостной контент.
К распространению информации подключились крупные владельцы хостингов и разработчики программного обеспечения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их необходимо рассматривать в качестве посредников между производителями контента и его потребителями – подписчиками, посетителями и пользователями программного обеспечения.
Сами же социальные сети и агрегаторы генерируют контент и привлекают к себе пользователей. Согласно последним опросам общественного мнения, меньше 40% пользователей верят тому, что показывают по телевизору в новостных сюжетах и около 60% регулярно доверяют тому, что пишут в интернете.
При этом за последние годы значительно выросла роль социальных сетей. С использованием их возможностей осуществляется доставка контента, главная причина роста популярности социальных сетей заключается в том, что здесь есть возможность поделиться важной информацией и сохранить ее у себя на странице.
Сегодня социальные сети необходимо рассматривать как новое поле деятельности массмедиа – контент здесь распространяется оперативно, многие телевизионные каналы и СМИ ведут свои группы в социальных сетях, где оперативно выкладывают информацию.
Пользователям же лучше пролистать страницу вниз и выбрать для себя интересующий сюжет, нежели смотреть выпуск новостей полностью без возможности переключаться между новостными сюжетами.
Цель работы – анализ предметного поля массмедиа, новых сфер.
Объект исследования – предметное поле массмедиа.
Предмет исследования – новые сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предметное поле массмедиа: новые сферы..docx
2019-02-16 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа получилась потрясающая) то, что надо) А главное - в срок (даже раньше!)) Большое спасибо !