Создан заказ №3301866
5 ноября 2018
Цель работы – рассмотреть маркетинговые стратегии для различных этапов существования рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из реферата, введения, 2 глав,
заключения, списка использованных источников и приложений (по
необходимости).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение конкурентов – это выявление основных фирм конкурентов на рынке в целом, по отдельным сегментам и регионам, непосредственно или косвенным образом конкурирующих с предприятием, определение их сильных и слабых сторон (в организации производства и управления), собственных сравнительных преимуществ в конкурентной борьбе (по цене, качеству, техническому уровню продукта, его дизайну, удобству в использовании и т.п.).
Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция – соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли.
Конкурентные тенденции на развитом рынке существенно устойчивые и сильные. В реальности конкуренция имеет сложную основу. Каждому типу хозяйственных единиц присущи свои особенности: у ведущих мощных монополий – это сила, у мелких фирм – гибкость, у специализированных компаний – приспособленность к особым сегментам и “нишам” рынка, у фирм–новаторов – преимущества первооткрывателей и т.д. В конкретных рыночных ситуациях решающее преимущество получает то одно, то другое качество.
Для участников рыночных отношений конкуренция ностит объективно принудительный характер, заставляя их систематически применять новые технологии, повышать производительность труда, снижать или сдерживать цены на производимые товары. Иначе говоря, конкуренция систематически заставляет снижать индивидуальные издержки производства, экономить ресурсы, добиваться наиболее рационального сочетания используемых факторов производства.
Цель работы – рассмотреть маркетинговые стратегии для различных этапов существования рынка.
Задачи:
- рассмотреть значение анализа отрасли
- изучить конкурентоспособность в отрасли
- исследовать текущее состояние и перспективы развития машиностроительной отрасли в России
- рассмотреть устойчивое развитие машиностроительного комплекса в конкурентной среде
- проанализировать перспективы конкурентоспособности машиностроительной отрасли в РФ
Объектом работы является машиностроительная отрасль в РФ. Предметом – привлекательность машиностроительной отрасли в РФ.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть маркетинговые стратегии для различных этапов существования рынка..docx
2018-12-04 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данные в работе сначала были не очень свежими ( за 2015 год) но по моему запросу автор все обновил. В целом работой довольна. Оценка получена - 4