Создан заказ №3302313
5 ноября 2018
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически проверить критерии оценки эффективности педагогической деятельности, стимулирующей самоопределение и самореализацию личности в общественно значимой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по педагогике по уже готовому плану.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Государство создает условия для реализации личных прав человека на образование. Во все времена люди были заинтересованы в освоении знаний, их применении, накоплении и передаче последующим поколениям. Но только во II пол. ХХ в. проявилась закономерность: чем выше образовательный и культурный уровень народа, тем выше поднимается общество по пути цивилизации. В наше время конкурентоспособность стран стала напрямую зависеть от уровня интеллектуального потенциала общества, развития научно-образовательной сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неслучайно в последние годы качество образования стало рассматриваться с позиций национального развития, национальной безопасности.
В образовательной практике РФ появилось много различных моделей образовательных учреждений с новыми концепциями, нестандартными подходами к формированию содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса, иными стали и представления о качественных результатах образования. Традиционное образование – это образование информационного, эмпирического типа, в основе которого преобладают знания, умения и навыки учащихся. Специфика современного образования – ориентация на всестороннее развитие личности и гуманизация.
Именно высоко-духовная и интеллектуально развитая личность способна конструктивно участвовать в решении глобальных проблем человечества: надвигающейся экологической катастрофе, политическом, экономическом кризисе, нравственной деградации общества. В связи с этим в качестве особой практической задачи учебного заведения начального профессионального образования необходимо выделить создание системы педагогических условий для успешного самоопределения учащихся под запрос государства, общества и личности, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Степень разработанности проблемы исследования. Проблему самоопределения обучающихся и пути содействия этому процессу рассматривали М.Р.Гинзбург, Е.И.Головаха, Н.У.Заиченко, Ф.В.Повшедная, Н.С.Пряжников, Т.В.Снегирева, И.Д.Чечель, И.Г.Шендрик и другие. Проблему развития функции самореализации обучающихся в учебно-деловой игре рассматривает Н.В.Борисова и М.И.Ситникова. Барьеры самореализации изучены в работе Т.Н.Холиной. Иными словами, в отечественной педагогике нет специальных работ, посвященных только лишь условиям самореализации учащихся в учебном процессе.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически проверить критерии оценки эффективности педагогической деятельности, стимулирующей самоопределение и самореализацию личности в общественно значимой деятельности.
Объект исследования: процессы самоопределения и самореализации личности.
Предмет исследования: особенности самоопределения и самореализации обучающихся в условиях современного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически проверить критерии оценки эффективности педагогической деятельности, стимулирующей самоопределение и самореализацию личности в общественно значимой деятельности..docx
2018-11-11 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный специалист!!! Благодарю за отзывчивость и хороший подход. Очень надеюсь и буду рада дальнейшему сотрудничеству.