Создан заказ №3302342
5 ноября 2018
Особенности речевых нарушений при заикании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. До настоящего времени причины и механизмы развития заикания остаются предметом дискуссий специалистов различного профиля – логопедов, невропатологов, психологов и др. Именно поэтому эта проблема актуальна и в настоящее время.
Заикание, как указывают статистические данные, является одним из распространенных, сложных и длительно протекающих речевых нарушений у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно характеризуется сложным симптомокомплексом и в ряде случаев невысокой эффективностью коррекции. Возникая в период наиболее активного формирования речи (2—6 лет), заикание ограничивает коммуникативные возможности ребенка, искажает формирование личности, затрудняет социальную адаптацию.
Основными исследователями, изучающими вопросы особенностей, механизмов возникновения, а также последствий заикания на речевое развитие являются: И. Ю. Абелева, Н. М. Асатиани, Л. 3. Арутюнян-Андронова, К.-П. Беккер, Л. И. Белякова, М. А. Виноградова, Н. А. Власова, Н. И. Жинкин, Н. И. Неткачев, Е. Ю. Pay, В. И. Селиверстов, И. А. Сикорский, В. М. Шкловский и др.
Цель: изучить особенности речевого развития детей дошкольного возраста с заиканием.
Объект: особенности речевых нарушений при заикании.
Предмет: особенности речевого развития заикающихся детей дошкольного возраста.
Гипотеза: у детей дошкольного возраста с заиканием наблюдаются нарушения произносительной и лексической стороны речи, преобладающим уровнем связной речи является низкий.
Задачи:
1. Изучение и анализ логопедической литературы по следующему вопросу;
2. Выделение психолингвистических аспектов заикания у детей дошкольного возраста;
3. Проведение логопедического обследования уровня речевого развития детей с заиканием;
4. Рассмотреть методики логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного возраста;
5. Провести анализ и интерпретацию результатов эмпирического исследования.
Теоретико-методологической основой исследования являются теории и концепции, отражающие мультидисциплинарный характер данной работы:
- теория деятельностного подхода к формированию личности (П.К. Анохин, JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.);
- теория системного подхода в решении коррекционных задач (Л.С. Выготский, P.E. Левина, А.Р. Лурия и др.);
- положение о взаимосвязи физиологических и психологических закономерностей организма (В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, В.А. Гиляровский, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн и др.);
- теория о патологическом условно-рефлекторном механизме заикания (Л.И. Белякова, Н.И. Жинкин, P.E. Левина, И.П. Павлов и др.);
Методология и методы исследования:
1) теоретические: теоретический анализ и синтез литературы;
2) эмпирические: диагностические методы;
3) аналитические: аналитическая обработка полученных в ходе исследования данных.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, а также дополнена приложением. Общий объем работы (без приложения) составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности речевых нарушений при заикании.docx
2018-11-11 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Было очень приятно работать. Своевременно отвечает на сообщения, корректирует работу, устраняет все замечания. Ни разу не столкнулась с грубостью и раздражением. Ещё обязательно обращусь к этому автору. Очень рекомендую!