Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование художественного проектирования товарного знака.
Создан заказ №3302637
6 ноября 2018

Целью курсовой работы является исследование художественного проектирования товарного знака.

Как заказчик описал требования к работе:
Привести хотя бы одни пример на основе какой либо организации/уснули/товара
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В мире ежегодно регистрируются миллионы различных товарных знаков для регистрации, тысячи из них зарегистрированы. Крупные корпорации и небольшие фирмы, банки и газеты, производственные предприятия и сырьевые компании - все они разделяют желание иметь свои запатентованные марки. Торговая марка отражает лицо компании, является ее отличительной чертой в мире большого бизнеса. К сожалению, в развитии брендов происходит множество ошибок - создаются невыразительные графические и шрифтовые логотипы, явно используются непатентованные имена, приложения сделаны неграмотно и так далее. Фирменный стиль имеет большой потенциал для компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он может быть представлен с использованием различных методов и отражать различные значения. Но в любом случае товарный знак является, прежде всего, символом организации, символом продукта или группы товаров или услуг. Актуальность этой темы определяется тем фактом, что товарный знак является неотъемлемой частью более широкой концепции - «фирменного стиля», занимающей в ней ведущее место. Маркировка шероховатости в маркетинге незаменима, она дает индивидуальность продукта, что в конечном итоге влияет на продажи, а это, в свою очередь, влияет на прибыль. Товарный знак является необходимым компонентом рекламы. Если бы это было не так, то известные производители не тратили миллионы долларов на рекламу, люди не стали бы пить, есть, использовать то, что им может вообще не понадобиться, но мы люди, мы подходим к импульс и купить, купить, мы покупаем Разработка фирменного стиля и товарных знаков является глобальной задачей для всей компании, ее визитной карточки, какая помогает идентифицировать продукты и услуги среди товаров и услуг конкурентов. Товарные знаки в глазах потребителя - это больше, чем просто товары и услуги. Они олицетворяют все, что делает компания, и что это такое. Исследования показывают, что большинство решений о покупке основаны на визуальной информации, в связи, с чем важно придать индивидуальность продукту и возможность отличить его от своих коллег, информируя потребителей о том, что этот конкретный продукт лучше, чем у конкурентов. Это нечто общее, которое сочетает в себе концепции «фирменный стиль», «бренд», «торговая марка». Предметом изучения является фирменный стиль. Объектом изучения – товарный знак. Целью курсовой работы является исследование художественного проектирования товарного знака. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные элементы и носители фирменного стиля; разобрать сущность, этапы и требования к разработке товарного знака; описать исследование фирменного стиля ОАО «МТС»; провести анализ товарного знака ОАО «МТС». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование художественного проектирования товарного знака..docx
2018-11-12 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не сошлись как то во мнениях с автором... но работа почти соответствовала требованиям.... в универе работу перенесли на другой срок, поэтому оценки нет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История скрытой рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные рекламные носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СО в формировании престижа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фигуры украшения и их использование в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические и нравственные нормы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы