Создан заказ №3302637
6 ноября 2018
Целью курсовой работы является исследование художественного проектирования товарного знака.
Как заказчик описал требования к работе:
Привести хотя бы одни пример на основе какой либо организации/уснули/товара
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В мире ежегодно регистрируются миллионы различных товарных знаков для регистрации, тысячи из них зарегистрированы. Крупные корпорации и небольшие фирмы, банки и газеты, производственные предприятия и сырьевые компании - все они разделяют желание иметь свои запатентованные марки. Торговая марка отражает лицо компании, является ее отличительной чертой в мире большого бизнеса. К сожалению, в развитии брендов происходит множество ошибок - создаются невыразительные графические и шрифтовые логотипы, явно используются непатентованные имена, приложения сделаны неграмотно и так далее.
Фирменный стиль имеет большой потенциал для компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он может быть представлен с использованием различных методов и отражать различные значения. Но в любом случае товарный знак является, прежде всего, символом организации, символом продукта или группы товаров или услуг.
Актуальность этой темы определяется тем фактом, что товарный знак является неотъемлемой частью более широкой концепции - «фирменного стиля», занимающей в ней ведущее место. Маркировка шероховатости в маркетинге незаменима, она дает индивидуальность продукта, что в конечном итоге влияет на продажи, а это, в свою очередь, влияет на прибыль.
Товарный знак является необходимым компонентом рекламы. Если бы это было не так, то известные производители не тратили миллионы долларов на рекламу, люди не стали бы пить, есть, использовать то, что им может вообще не понадобиться, но мы люди, мы подходим к импульс и купить, купить, мы покупаем
Разработка фирменного стиля и товарных знаков является глобальной задачей для всей компании, ее визитной карточки, какая помогает идентифицировать продукты и услуги среди товаров и услуг конкурентов. Товарные знаки в глазах потребителя - это больше, чем просто товары и услуги. Они олицетворяют все, что делает компания, и что это такое.
Исследования показывают, что большинство решений о покупке основаны на визуальной информации, в связи, с чем важно придать индивидуальность продукту и возможность отличить его от своих коллег, информируя потребителей о том, что этот конкретный продукт лучше, чем у конкурентов. Это нечто общее, которое сочетает в себе концепции «фирменный стиль», «бренд», «торговая марка».
Предметом изучения является фирменный стиль.
Объектом изучения – товарный знак.
Целью курсовой работы является исследование художественного проектирования товарного знака.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные элементы и носители фирменного стиля;
разобрать сущность, этапы и требования к разработке товарного знака;
описать исследование фирменного стиля ОАО «МТС»;
провести анализ товарного знака ОАО «МТС».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование художественного проектирования товарного знака..docx
2018-11-12 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не сошлись как то во мнениях с автором... но работа почти соответствовала требованиям.... в универе работу перенесли на другой срок, поэтому оценки нет