Создан заказ №3302690
5 ноября 2018
Прогнозирование фарм продаж.Сезонный опыт на пример конкретных групп и препаратов.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
Общий объем не менее 25 страниц
14 шрифт Times New Roman
оригинальность не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью темы исследования настоящего курсового проекта выступает: прогнозирование фармацевтическими продажами – одно из важнейших направлений деятельности каждого аптечного учреждения. Особенно это направление приобретает значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы с производимыми товарами зависят все экономические показатели аптечной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в управлении товарным ассортиментом и владеет методами ее реализации, а также эффективно прогнозирует продажи с учетом всех возможных факторов. Таким образом, представляется актуальным рассмотреть прогнозирование фармацевтических продаж в аспекте сезонности. В качестве примера будут рассмотрены препараты для терапии и профилактики гриппа и ОРВИ.
Цель курсовой работы: изучение актуальных методов прогнозирования фармацевтическими продажами в сезонном аспекте на примере препаратов для терапии и профилактики гриппа и ОРВИ.
Для достижения поставленной цели определены такие задачи: изучение и обобщение научной литературы, исследование реального и формирование прогнозируемого ассортимента лекарственных средств, что позволит оптимально обеспечить население необходимой лекарственной помощью, а также будет способствовать укреплению финансового положения фармацевтической организации.
Объектом исследования выступает: фактор сезонности фармацевтических продаж. А предметом исследования – конкретные группы и препараты. Методологией исследования следует считать теоретический и эмпирический анализ ряда литературных источников, раскрывающих и отражающих суть курсового проекта.
Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической части, где подробно рассмотрены важнейшие методы прогнозирования фармацевтическими продажами, изучено прогнозирование ассортимента с учетом фактора сезонности. Также были исследованы варианты оптимизации ассортимента на основе фактора сезонности. А в практической части были изучены препараты для терапии и профилактики гриппа и ОРВИ, то есть препараты сезонного спроса в ассортименте аптечной организации, подробно рассмотрены фармакологические группы данных препаратов, выявлены побочные эффекты, условия отпуска из аптечного учреждения и много других важных моментовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прогнозирование фарм продаж.Сезонный опыт на пример конкретных групп и препаратов..docx
2019-04-27 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Первоначальное не своевременная сдача работы по срокам , и неполная корректировка данных по указаниям