Создан заказ №3302900
10 ноября 2018
Основные понятия и функции службы маркетинга финансовой организации
Как заказчик описал требования к работе:
В первой части необхожимо рассмотреть различные организационные подходы к структуре службы маркетинга (полнофункциональная - это редко, когда она выполняет все функции сама - от сбора данных и проведения исследований до разработки креативных продуктов и их и размещения в коммуникационных каналах; мо
ниторинг рынка и стратегические решения по рынку, но с формированием ТЗ на креативный продукт и заказ его у специализированного агентства, размещение через специализ. агентство; полный аутсорсинг маркетинговых функций - тоже редко). В конце концов, каждая компания самостоятельно устанавливает баланс маркетинговых функций, которые выполняются специалистами в собственном подразделении маркетинга и функциями, которые передаются сторонним подрядчикам. Играют роль отраслевая специфика, рыночные задачи и прочие факторы.
Во второй главе рассматриваете на примере своей организации, а также из других источников, различные структуры компаний и выполняемые ими функции. Считать ничего не нужн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные понятия и функции службы маркетинга финансовой организации.docx
2020-01-29 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё здорово! Работу приняли, замечаний не сделали, автор на 100% справился с задачей