Создан заказ №3303009
12 ноября 2018
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 85,до 35 страниц.
проверка на антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка проблемы. Эффективное функционирование рынка гостиничных услуг является важной составной частью социально-экономического развития экономики России.
Жёсткая конкуренция требует от операторов рынка гостиничных услуг умение формировать стойкие и действенные конкурентные преимущества и разрабатывать эффективные мероприятия по продвижению своих услуг, то есть требует применения стратегического интрументария.
Именно поэтому проблема формирования стратегии продвижения услуг украинских предприятий индустрии гостеприимства является актуальной.
Над проблемой исследования процесса разработки стратегии продвижения работа такие авторы, как: Т.Амблер (рассмотрено практические аспекты формирование для международных компаний составных частей маркетинговой стратегии, а именно стратегий ценообразования, сегментирования и продвижение и др.)
Современное состояние и развитие экономики России характеризуется стремительными изменениями приоритетов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данном этапе развития экономика не возможна без туризма, который выступает катализатором социально-экономического развития.
Сегодня каждая пятнадцатая человек в мире работает в сфере гостиничного и туристического бизнеса. По темпам роста число занятых в сфере туристского обслуживания превосходит другие отрасли [1, с.37].
Важной составной частью туристической индустрии является гостиничное хозяйство. Распространение ассортимента дополнительных услуг в средствах размещения приводит к обогащению содержания понятие «гостиничное хозяйство», что способствует объединению между собой элементов не только гостиничного бизнеса, но и других отраслей.
Цельработы-раскрыть особенности сегментирования рынка и его значение для развития гостинничного бизнеса
Предмет исследования-гостинничный бизнес г.Москвы
Задачи:
1)раскрыть понятие сегментации рынка и его значение;
2) определить причины высокой конкуренции рынка гостинничных услуг;
3) прогнозировать инновационные подходы к сегментации рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы.docx
2018-11-18 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше обозначенного срока и качественно с соблюдением всех необходимых требований. В ходе выполнения работы поддерживала связь, оперативно отвечала на вопросы. Рекомендую данного автора для выполнения ваших работ.