Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы
Создан заказ №3303009
12 ноября 2018

Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 85,до 35 страниц. проверка на антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы. Эффективное функционирование рынка гостиничных услуг является важной составной частью социально-экономического развития экономики России. Жёсткая конкуренция требует от операторов рынка гостиничных услуг умение формировать стойкие и действенные конкурентные преимущества и разрабатывать эффективные мероприятия по продвижению своих услуг, то есть требует применения стратегического интрументария. Именно поэтому проблема формирования стратегии продвижения услуг украинских предприятий индустрии гостеприимства является актуальной. Над проблемой исследования процесса разработки стратегии продвижения работа такие авторы, как: Т.Амблер (рассмотрено практические аспекты формирование для международных компаний составных частей маркетинговой стратегии, а именно стратегий ценообразования, сегментирования и продвижение и др.) Современное состояние и развитие экономики России характеризуется стремительными изменениями приоритетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данном этапе развития экономика не возможна без туризма, который выступает катализатором социально-экономического развития. Сегодня каждая пятнадцатая человек в мире работает в сфере гостиничного и туристического бизнеса. По темпам роста число занятых в сфере туристского обслуживания превосходит другие отрасли [1, с.37]. Важной составной частью туристической индустрии является гостиничное хозяйство. Распространение ассортимента дополнительных услуг в средствах размещения приводит к обогащению содержания понятие «гостиничное хозяйство», что способствует объединению между собой элементов не только гостиничного бизнеса, но и других отраслей. Цельработы-раскрыть особенности сегментирования рынка и его значение для развития гостинничного бизнеса Предмет исследования-гостинничный бизнес г.Москвы Задачи: 1)раскрыть понятие сегментации рынка и его значение; 2) определить причины высокой конкуренции рынка гостинничных услуг; 3) прогнозировать инновационные подходы к сегментации рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы.docx
2018-11-18 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше обозначенного срока и качественно с соблюдением всех необходимых требований. В ходе выполнения работы поддерживала связь, оперативно отвечала на вопросы. Рекомендую данного автора для выполнения ваших работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по дисциплине "Организация маркетинговой службы предприятия"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ отечественного и зарубежного рынка недвижимости
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Планирование производственной деятельности"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства Номер варианта - 2
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент на примере конкретной организации
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Опыт исследований систем управления в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация систем контроля и качества на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
План действий проект-менеджера по разработке Филановского месторождения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему: «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности вновь созданного структурного подразделения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Международный менеджмент продвижения товаров и услуг на международных рынках
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы