Создан заказ №3303235
6 ноября 2018
Развитие пространственного мышления учащихся при нахождении расстояний в пространстве
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать часть дипломной работы, а именно:
Введение
Глава 1 теоретические основы, виды мышления, различные подходы к понятию мышления, развитие пространственного мышления учащихся в стереометрии. Подвести к основной теме. Полностью теоретическая глава.
Необходимо использовать серьёзные
литературные источники!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение стереометрии есть благодатное условие для вооружения учащихся одним из богатейших средств познания окружающего мира - создание и оперирование графическими образами трехмерных объектов, а также условие для развития школьников.
Структура умственной деятельности учащихся в области геометрии, согласно Г.Д. Глейзеру, можно представить в виде взаимосвязанных элементов: интуитивный, пространственный, метрический, логический, конструктивный, символический компоненты.
Носителем содержания обучения геометрии выступает учебник, который является конкретным выразителем стандарта единого уровня образования по предмету. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В школьных учебниках геометрии разных авторов все шесть компонентов, перечисленные выше, представлены по-разному, точнее, авторские коллективы сделали на них различные акценты.
Например, А.В. Погорелов основной акцент в геометрии делает на развитие логического мышления школьников.
Тогда как, А.С. Атанасян в своих учебных пособиях на первый план выдвигает задачи развития умения и навыков учащихся, самостоятельности мышления, доступности изложения.
А.Д. Александров считает, что в геометрии важнее всего «логика плюс живое воображение», при этом ради наглядности можно пожертвовать логической точностью и обоснованностью; преподавание геометрии включает логику, наглядное представление, применение к реальным вещам.
Даже из столь беглого анализа школьных учебников по геометрии можно сделать вывод о том, что одной из главных целей преподавания геометрии большинство авторов считают формирование у школьников пространственных представлений. Это является не столько внутренней задачей курса геометрии, сколько внешней, связанной с подготовкой учащихся к жизни. Способность создавать и оперировать пространственными образами характеризует уровень общего интеллектуального развития человека.
Ориентация человека в пространстве, что и дают пространственные представления, является тем фундаментом, который необходим для практической деятельности по многим специальностям: архитектор, инженер, строитель, геодезист и др.
В школьном курсе геометрии нахождение расстояний в пространстве является той важнейшей частью стереометрии, на которой основываются все метрические вопросы пространственной геометрии, в том числе нахождение углов, площадей, объемов, а также решение некоторых типов экстремальных задач, связанных с понятием расстояния. При этом нахождение расстояний в пространстве является также завершающим этапом пропедевтики изучения в10-м классе векторного и координатного методов в пространстве, а в11-м классе - в изучении преобразований пространства, свойств многогранников и фигур вращения. Это свидетельствует о большой значимости вопроса о нахождении различных расстояний в пространстве при решении тех или иных стереометрических задач.
В общеобразовательной программе по геометрии для 10-11 классов данная тема рассматривается только на углубленном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие пространственного мышления учащихся при нахождении расстояний в пространстве .docx
2019-03-31 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Выполнено всё качественно и даже раньше срока сдачи, рекомендую автора!