Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие пространственного мышления учащихся при нахождении расстояний в пространстве
Создан заказ №3303235
6 ноября 2018

Развитие пространственного мышления учащихся при нахождении расстояний в пространстве

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать часть дипломной работы, а именно: Введение Глава 1 теоретические основы, виды мышления, различные подходы к понятию мышления, развитие пространственного мышления учащихся в стереометрии. Подвести к основной теме. Полностью теоретическая глава. Необходимо использовать серьёзные литературные источники!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение стереометрии есть благодатное условие для вооружения учащихся одним из богатейших средств познания окружающего мира - создание и оперирование графическими образами трехмерных объектов, а также условие для развития школьников. Структура умственной деятельности учащихся в области геометрии, согласно Г.Д. Глейзеру, можно представить в виде взаимосвязанных элементов: интуитивный, пространственный, метрический, логический, конструктивный, символический компоненты. Носителем содержания обучения геометрии выступает учебник, который является конкретным выразителем стандарта единого уровня образования по предмету. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В школьных учебниках геометрии разных авторов все шесть компонентов, перечисленные выше, представлены по-разному, точнее, авторские коллективы сделали на них различные акценты. Например, А.В. Погорелов основной акцент в геометрии делает на развитие логического мышления школьников. Тогда как, А.С. Атанасян в своих учебных пособиях на первый план выдвигает задачи развития умения и навыков учащихся, самостоятельности мышления, доступности изложения. А.Д. Александров считает, что в геометрии важнее всего «логика плюс живое воображение», при этом ради наглядности можно пожертвовать логической точностью и обоснованностью; преподавание геометрии включает логику, наглядное представление, применение к реальным вещам. Даже из столь беглого анализа школьных учебников по геометрии можно сделать вывод о том, что одной из главных целей преподавания геометрии большинство авторов считают формирование у школьников пространственных представлений. Это является не столько внутренней задачей курса геометрии, сколько внешней, связанной с подготовкой учащихся к жизни. Способность создавать и оперировать пространственными образами характеризует уровень общего интеллектуального развития человека. Ориентация человека в пространстве, что и дают пространственные представления, является тем фундаментом, который необходим для практической деятельности по многим специальностям: архитектор, инженер, строитель, геодезист и др. В школьном курсе геометрии нахождение расстояний в пространстве является той важнейшей частью стереометрии, на которой основываются все метрические вопросы пространственной геометрии, в том числе нахождение углов, площадей, объемов, а также решение некоторых типов экстремальных задач, связанных с понятием расстояния. При этом нахождение расстояний в пространстве является также завершающим этапом пропедевтики изучения в10-м классе векторного и координатного методов в пространстве, а в11-м классе - в изучении преобразований пространства, свойств многогранников и фигур вращения. Это свидетельствует о большой значимости вопроса о нахождении различных расстояний в пространстве при решении тех или иных стереометрических задач. В общеобразовательной программе по геометрии для 10-11 классов данная тема рассматривается только на углубленном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Развитие пространственного мышления учащихся при нахождении расстояний в пространстве .docx
2019-03-31 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Выполнено всё качественно и даже раньше срока сдачи, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
алгебра основы начала анализа
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
составить дифференциальное уравнение и решить задачу
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
«Линейная функция» в школьном курсе математики
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Бесконечные произведения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дискретная математика и математическая логика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание по Высшей математике.М-02349
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн решение контрольнойна 14.12.2017 с 11:40 до 13:20
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Параллельные алгоритмы масштабирования изображений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теорема существования Римана и построение вещественных бигональных кривых
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Именные числа в рекуррентной последовательности
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия Коши-Римана
Рассмотрим некоторую комплексную величину w , которая задается выражением w(z)=u(x,y)+v(x,y)\cdot i , где u(x,y),\, \, \, v(x,y) - действительные функции вещественного переменного, z=x+yi .
Данная величина является комплексной функцией вещественного переменного.
подробнее
Угол между двумя прямыми
Угол между двумя прямыми
подробнее
Ряды Тейлора и Маклорена
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0: U_{R} (x_{0} )=(x_{0} -R,^{} \, x_{0} +R),\, \, \, R>0 и имеет производные любого порядка,тогда для этой функции формально можно составить ряд по степеням (x-x_{0} ) :
f(x)\sim c_{0} +c_{1} (x-x_{0} )+...+\, c_{n} (x-x_{0} )^{n} +...=\sum \limits _{k=0}^{\infty }c_{k} (x-x_{0} )^{k} ,где $c_{k} =\frac{f^{(k)} (x_{0} )}{k!} ...
подробнее
Теорема косинусов
Теорема косинусов звучит следующим образом:
Формула теоремы косинусов:
AC^2= AB^2+ BC^2 - 2BC \cdot AB \cdot \cos(\angle ABC) .
Другой вариант формулировки теоремы косинусов с использованием понятия проекции одной стороны на другую:

Рисунок 1. Теорема косинусов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вывод будем делать для \triangle ABC . Опустим из точки A перпендикуляр AD .
Для него будет с...
подробнее
Условия Коши-Римана
Рассмотрим некоторую комплексную величину w , которая задается выражением w(z)=u(x,y)+v(x,y)\cdot i , где u(x,y),\, \, \, v(x,y) - действительные функции вещественного переменного, z=x+yi .
Данная величина является комплексной функцией вещественного переменного.
подробнее
Угол между двумя прямыми
Угол между двумя прямыми
подробнее
Ряды Тейлора и Маклорена
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0: U_{R} (x_{0} )=(x_{0} -R,^{} \, x_{0} +R),\, \, \, R>0 и имеет производные любого порядка,тогда для этой функции формально можно составить ряд по степеням (x-x_{0} ) :
f(x)\sim c_{0} +c_{1} (x-x_{0} )+...+\, c_{n} (x-x_{0} )^{n} +...=\sum \limits _{k=0}^{\infty }c_{k} (x-x_{0} )^{k} ,где $c_{k} =\frac{f^{(k)} (x_{0} )}{k!} ...
подробнее
Теорема косинусов
Теорема косинусов звучит следующим образом:
Формула теоремы косинусов:
AC^2= AB^2+ BC^2 - 2BC \cdot AB \cdot \cos(\angle ABC) .
Другой вариант формулировки теоремы косинусов с использованием понятия проекции одной стороны на другую:

Рисунок 1. Теорема косинусов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вывод будем делать для \triangle ABC . Опустим из точки A перпендикуляр AD .
Для него будет с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы