Создан заказ №3303352
6 ноября 2018
Цель исследования: изучение возможности реализации дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема реализации индивидуального подхода в обучении школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей давно волнует учителей и ученых и является не только социально-психологической и философской, но и собственно педагогической проблемой.Актуальность данной темы обуславливает то, что в основе Федеральных государственных образовательных стандартов лежит системно–деятельностный подход, реализация которого должна обеспечивать «построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся» [22].
Дети с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) - одна из наиболее многочисленных категорий детей с отклоняющимся от нормы развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития специального образования первоочередной задачей становится развитие личности проблемного ребенка, его адаптация и социализация.Работа по речевому развитию в школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно хорошем уровне развития речи, предполагающий определенную степень сформированности средств языка (произношение, грамматический строй, словарный запас), а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения. Поэтому, согласно программе, педагогическое воздействие должно быть нацелено на речевую систему в общем, а не только на отдельный дефект.
Однако в связи с психолого-педагогическими особенностями обучающихся с интеллектуальным недоразвитием их обучение должно строиться с учетом структуры интеллектуального дефекта и индивидуальных особенностей. Поэтому проблема внедрения дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку в настоящий момент особенно актуальна.
Разработкой данной проблемы занимались Л.И. Айдарова, М.К. Акимова, И.Т. Бутузов, М. В. Филиппова, В.П. Козлова, и др. Однако на сегодняшний день не выявлены наиболее эффективные пути внедрения дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку.
Объект исследования: процесс обучения русскому языку учащихся с интеллектуальным недоразвитием.
Предмет исследования: особенности дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку.
Цель исследования: изучение возможности реализации дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Определить понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения.
2. Выявить формы дифференцированного подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение возможности реализации дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку..docx
2019-06-03 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнял все требования. Все корректировки делал чётко как просила. Все делал во время. Огромное спасибо!