Создан заказ №3303804
14 ноября 2018
Курсовая работа на тему: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования дошкольника/26 на
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования дошкольника с нарушением речи. ( Специальное дошкольное образование)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Педагогика как область научного знания находится в процессе постоянной трансформации. По мере этого возникают новые проблемные вопросы, требующие непосредственного изучения и решения.На сегодняшний день наиболее остро стоит вопрос о формировании таких технологий, которые будут способствовать всестороннему развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. С этой позиции актуализируется реализация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети дошкольного возраста с нарушениями речи имеют свои трудности в рамках развития, поскольку нарушение речи может проявляться в следующих аспектах речевого развития, а именно:
- нарушения произношения;
- нарушения грамматического строя;
- скудность словарного запаса;
- нарушения темпа и плавности речи.
Проблема речевого нарушения пагубно отражается на социализации детей особенно при переходе на этап школьного обучения, поскольку дошкольники не могут объективно высказывать сою позицию, аргументировать мнение, что приводит к адаптационных возможностей. Психолого-педагогическое сопровождение носит комплексный характер, поскольку направлено на развитие ребенка через призму различных психолого- педагогических систем, что позволяет детям не только развиваться, но и социализироваться в рамках общества.
Проблема исследования состоит в том, чтобы в рамках современного инклюзивного образования важно выявить особенности психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Объект исследования – процесс реализации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования дошкольника с нарушением речи.
Цель исследования - обосновать особенности применения психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования дошкольника с нарушением речи.
Задачи исследования:Рассмотреть понятие и сущность реализации психолого-педагогического сопровождения.Охарактеризовать особенности организации реализации психолого-педагогического сопровождения дошкольника с нарушением речи в условиях инклюзивного образования.Проанализировать методологические основы организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования дошкольника с нарушением речи.Разработать рекомендации по разработкепсихолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования.
Гипотеза: психолого-педагогического сопровождения дошкольника с нарушением речи в условиях инклюзивного образования будет эффективнее при при соблюдении следующих условий:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- наличие организационной модели психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования дошкольника/26 на.docx
2018-11-20 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто замечательный автор. Терпеливо относится ко всем недовольствам проверяющего курсовую педагога, оперативно всё исправляет (и не один раз), работу выполнила качественно и в срок. Рекомендую.