Создан заказ №330405
10 ноября 2014
Цель исследования – определить психологические особенности профориентционных занятий с подростками младшего и старшего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина «Психология развития и возрастная психология» Курсовая должна содержать эмпирическое исследование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна. Важнейшая задача школы - формирование полноценных граждан своей страны, а решение этой задачи во многом зависит от того, чем будут заниматься повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут и где будут работать. Кроме того, грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать и многие насущные проблемы воспитания, особенно в старших классах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Давно известно, что оптимистичная перспектива жизни (и, прежде всего, реальная и привлекательная профессиональная перспектива) уберегает многих подростков от необдуманных шагов.
Выбор профессии - наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают об особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. В дальнейшем отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество. Любой выбор профессии можно рассматривать как взаимодействие двух сторон: подростка с его индивидуальными особенностями, которые проявляются в физическом развитии, в возможностях, интересах, склонностях, характере и темпераменте, и специальности с теми требованиями, которые она предъявляет человеку. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадают с требованиями профессии.Профессиональное самоопределение – это важный и ответственный этап в жизни каждого человека. Выбирая профессию, человек, как правило, выбирает и круг общения, и стиль жизни, а иногда и судьбу.
Значительный вклад в разработку проблем профессионального самоопределения внесли такие ученые как К.М. Гуревич, Е.А. Климов, В.Н. Кудряшов, И.Н. Назимов, С.Я. Батышев, П.В. Симонов, Р.В. Овчарова, Н.С. Пряжников, В.Г. Степанов, Дж. Холланд, Р.Б. Кэттелл и мн. др. Проблема исследования раскрывается в том, что профессиональное самоопределение человека начинается в подростковом возрасте, но длится всю его жизнь. В связи с этим в рамках курсового исследования будет рассмотрена следующая тема – «Психологические особенности профориентционных занятий с подростками старшего и младшего возраста».Состояние разработанности проблемы исследования отражено в работах откчественнхы и зарубежных ученых (Анцыферова Л.И., Ахмеров Р.А., Глуханюк Н.С., Зеер Э.Ф., Климов Е.А., Сыманюк Э.Э., Маркова А.К., Пряжников Н.С., Фонарев А.Р.).
Объект исследования – процесс профессионального самоопределения.Предмет исследования - психологические особенности профориентционных занятий с подростками старшего и младшего возраста.
Цель исследования – определить психологические особенности профориентционных занятий с подростками младшего и старшего возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить психологические особенности профориентционных занятий с подростками младшего и старшего возраста..docx
2018-05-10 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все сделано четко, ясно и понятно. Замечаний по работе унаучного руководителя не было. Сдано в срок! Спасибо огромное!!!