Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Положение в системе образования в российской действительности к. 19 нач. 20 вв.
Создан заказ №3304200
6 ноября 2018

Положение в системе образования в российской действительности к. 19 нач. 20 вв.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть следующие аспекты (раздельно для рабочих и крестьян): 1. Количество образовательных учреждений различных видов, в том числе и по профессиональной подготовке в целом и по отдельным регионам. 2. Их приближенность к месту проживания, а профессиональных - к месту производства. 3. Общ еобразовательные школы с уклоном (например, сельскохозяйственные) (на примере Смоленской обл.). 4. Количество обучающихся по годам в образовательных учреждениях разного вида. 5. Кем оплачивались расходы образовательных учреждений. 6. Уставы образовательных учреждений (примеры) 7. Распорядок дня (примеры) 8. Характеристика обучающих (учителей), кто работает, кто преподает. 9. Методика в обучении (общий подход). 10. Проводились ли с учениками другие мероприятия кроме уроков. 11. Связь с производством с/х, соц. средой. 12. Характеристика работы министерства просвещения в данном аспекте (к. 19 нач. 20 вв.). Главная задача - показать несоответствие образования рабочих и крестьянских детей экономическим вызовам, то есть в российской образовании, являющееся тормозом в экономическом развитии России. Написание работы сплошных текстом, без введения и заключения, но с подведением к проблеме и главными итогами в конце. Список литературы обязателен. Без оглавления.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Положение в системе образования в российской действительности к. 19 нач. 20 вв..docx
2018-11-10 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой!! Всем, друзья , рекомендую... автор просто МОЛОДЕЦ!!! и раньше времени и прекрасно выполнена работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания экономических дисциплин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические взгляды Дж.Локка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогическая коррекция как форма работы с со
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Народное воспитание и преемственность поколений.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение родному языку
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы