Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение представлений учеников подросткового возраста о личностных качествах современного учителя.
Создан заказ №3304657
3 февраля 2019

Цель исследования: изучение представлений учеников подросткового возраста о личностных качествах современного учителя.

Как заказчик описал требования к работе:
50% и более оригинальности. Работа должна состоять из теоретической и практической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время российское образо­вание переживает очередной период сво­ей модернизации. Во многом этот процесс вполне закономерный. Меняется общество, должна меняться и школа. Современный мир и жизнь в нем становятся все менее стабильными, все более непредсказуемыми. Разумеется, школа, и прежде всего, обще­образовательная, должна уметь дать свой адекватный ответ на все эти вызовы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А это, как известно, невозможно без участия учи­теля, его активной профессиональной по­зиции как значимого субъекта образования. Это значит, что немалое значение имеют профессиональные навыки и личностные качества учителей. Особенности личностных качеств учителя исследовали многие отечественные ученые: педагоги О.А. Абдуллина, В.И. Загвязинский, В.А. Сластенин, А.И. Щербаков, психологи Ф.К. Гоноболин, Н.В. Кузьмина, Ю.Н. Кулюткин, В.А. Кан-Калик, А.К. Маркова, Р.Х. Шакуров и др. Существует много мнений относитель­но того, каким должен быть настоящий учитель. Неоднократно в психолого-педагогической науке предпринимались попыт­ки составить профессиограмму школьного педагога. На наш взгляд, не менее важно то, какие ожидания относительно учителя выстраивают сами ученики, у какого педагога они хотят учить­ся, поскольку их представления, в конечном счете, также оказывают существенную роль на итоговые результаты образования. Процесс обучения в школе предполагает непрерывное общение между учителем и учениками, выступающими в нем партнерами. У учеников складывается определенное представление о своем учителе, они видят в нем источник информации, образец поведения, воспитанности, эталон общечеловеческих, моральных ценностей. Учитель является примером аккуратности, порядка и собранности. Поскольку в подростковом возрасте развивается критичность мышления, а также происходит профессиональное самоопределение, ученики этого возраста являются наиболее требовательными к профессиональным навыкам и личностным качествам своих учителей. В педагогической деятельности для достижения позитивного результата учителю необходимо использовать в своей работе сведения о психологических, индивидуальных психофизических особенностях учащихся, а также специфику их межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Понимание различий во взглядах учеников поможет наладить совместную работу и как следствие, сделать учебный процесс более эффективным. Цель исследования: изучение представлений учеников подросткового возраста о личностных качествах современного учителя. Задачи исследования: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста. 2. Изучить образ современного учителя в представлениях подростков. 3. Провести эмпирическое исследование представлений подростков о современном учителе. 4. Интерпретировать результаты исследования представлений подростков о современном учителе. 5. Сделать выводы о проведенном исследовании. Объект исследования: социальные представления подростков об личностных качествах современного учителя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: изучение представлений учеников подросткового возраста о личностных качествах современного учителя..docx
2019-02-09 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена даже чуть раньше срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология рекламы :Убеждающая сила рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эссе по фильму "Общество мертвых поэтов"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
старость и долгожительство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по Социальная психология. С-00080
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь образа отца на выбор будущего партнера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Как гармонично развить личность
При этом гармонично развитую личность характеризует высокий уровень развития каких – либо специальных умений и навыков на фоне высокого общего уровня развития.
Гармонично развитая личность невозможна без правильно выстроенных отношений между личностью и окружающим миром.
Формирование гармонично развитой личности тесно связано с процессом становления иерархической структуры мотивов и ценностей. Для...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Как гармонично развить личность
При этом гармонично развитую личность характеризует высокий уровень развития каких – либо специальных умений и навыков на фоне высокого общего уровня развития.
Гармонично развитая личность невозможна без правильно выстроенных отношений между личностью и окружающим миром.
Формирование гармонично развитой личности тесно связано с процессом становления иерархической структуры мотивов и ценностей. Для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы