Создан заказ №3304657
3 февраля 2019
Цель исследования: изучение представлений учеников подросткового возраста о личностных качествах современного учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
50% и более оригинальности. Работа должна состоять из теоретической и практической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время российское образование переживает очередной период своей модернизации. Во многом этот процесс вполне закономерный. Меняется общество, должна меняться и школа. Современный мир и жизнь в нем становятся все менее стабильными, все более непредсказуемыми. Разумеется, школа, и прежде всего, общеобразовательная, должна уметь дать свой адекватный ответ на все эти вызовы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А это, как известно, невозможно без участия учителя, его активной профессиональной позиции как значимого субъекта образования. Это значит, что немалое значение имеют профессиональные навыки и личностные качества учителей. Особенности личностных качеств учителя исследовали многие отечественные ученые: педагоги О.А. Абдуллина, В.И. Загвязинский, В.А. Сластенин, А.И. Щербаков, психологи Ф.К. Гоноболин, Н.В. Кузьмина, Ю.Н. Кулюткин, В.А. Кан-Калик, А.К. Маркова, Р.Х. Шакуров и др.
Существует много мнений относительно того, каким должен быть настоящий учитель. Неоднократно в психолого-педагогической науке предпринимались попытки составить профессиограмму школьного педагога. На наш взгляд, не менее важно то, какие ожидания относительно учителя выстраивают сами ученики, у какого педагога они хотят учиться, поскольку их представления, в конечном счете, также оказывают существенную роль на итоговые результаты образования.
Процесс обучения в школе предполагает непрерывное общение между учителем и учениками, выступающими в нем партнерами. У учеников складывается определенное представление о своем учителе, они видят в нем источник информации, образец поведения, воспитанности, эталон общечеловеческих, моральных ценностей. Учитель является примером аккуратности, порядка и собранности.
Поскольку в подростковом возрасте развивается критичность мышления, а также происходит профессиональное самоопределение, ученики этого возраста являются наиболее требовательными к профессиональным навыкам и личностным качествам своих учителей.
В педагогической деятельности для достижения позитивного результата учителю необходимо использовать в своей работе сведения о психологических, индивидуальных психофизических особенностях учащихся, а также специфику их межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Понимание различий во взглядах учеников поможет наладить совместную работу и как следствие, сделать учебный процесс более эффективным.
Цель исследования: изучение представлений учеников подросткового возраста о личностных качествах современного учителя.
Задачи исследования:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста.
2. Изучить образ современного учителя в представлениях подростков.
3. Провести эмпирическое исследование представлений подростков о современном учителе.
4. Интерпретировать результаты исследования представлений подростков о современном учителе.
5. Сделать выводы о проведенном исследовании.
Объект исследования: социальные представления подростков об личностных качествах современного учителя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение представлений учеников подросткового возраста о личностных качествах современного учителя..docx
2019-02-09 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена даже чуть раньше срока! Рекомендую!