Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что прибыль является основным показателем деятельности предприятия.
Создан заказ №3304990
6 ноября 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что прибыль является основным показателем деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что прибыль является основным показателем деятельности предприятия. Оценка прибыли организации интересна для всех, кто связан с предприятием различного рода отношениями. Так, руководителю организации оценка прибыли покажет достаточность полученных денежных средств, для последующего финансирования задуманных проектов. Для собственников и инвесторов данная информация покажет реальное положение дел организации, ее способность финансировать дальнейшую деятельность и получения возможных дивидендов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая информация так же будет интересна поставщикам, которым организация оплачивает поставляемые товары и оказываемые услуги, для налоговых органов, так как именно от категории «прибыль» рассчитываются отчисления в бюджет. Показателями того, как эффективно организация осуществляет свою производственную, финансовую и инвестиционную деятельность, являются ее финансовые результаты, в общем виде - прибыль. Именно она обеспечивает производственное и социальное развитие организации. Поэтому так важно знать методы управления прибылью и грамотно их применять в деятельности организации. Переход к рыночной системе хозяйствования, появление новых форм собственности и проблема повышения конкурентоспособности привели к необходимости дальнейшего изучения процесса формирования конечного результата деятельности в торговых организациях. Прибыль не является гарантированным доходом предпринимателя, вложившего свой капитал в тот или иной вид бизнеса. Она является результатом только умелого и успешного осуществления этого бизнеса. Изучив законодательные и нормативные материалы, определяющие условия деятельности торговых организаций, труды классиков экономической теории, ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области экономики, мы считаем, что конечным результатом деятельности торговой организации является чистая прибыль. Прибыльность рассматривается не только как основная цель, но и как главное условие деловой активности организации, как результат ее деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии со спросом на них. Предприниматели ставят целью максимизацию прибыли своих фирм или - как вариант - минимизацию своих убытков и переход на безубыточный уровень работы. Экономические реформы последних лет обусловили актуальность новых подходов к исследованию категории «прибыль». Данная проблема особенно актуальна для торговой отрасли, обеспечивающей ритмичность общественного воспроизводства, так как именно здесь, с точки зрения цикла кругооборота вложенного капитала, и берет начало новый его виток. Разрозненность в разработке теоретических и практических рекомендаций по управлению элементами, составляющими прибыль, а также факторами, влияющими на нее, затрудняет обоснование перспективного развития торговой организации. Все это выдвигает перед наукой проблему разработки методов планирования конечного результата деятельности в торговых организациях на основе использования взаимосвязи факторов, формирующих прибыль. Степень изученности темы. Различные аспекты этой проблемы получили решение в ряде отечественных научных трудов Баканова М.И., Бернвальда А.Р., Бланка И.А., Ефимовой О.В., Ефимовской Л.А., Капелюк З.А., Ковалева В.В., Кравченко Л.И., Крейниной М.А, Лычагина М.В., Поповой Н.А., Русалевой Л.Ю., Савицкой Г.В., Сипко Л.А., Наговициной Л.П., Фридмана A.M., Шаланова Н.В., Шеремета А.Д. и др., а также в зарубежной литературе: А. Маршала, Ж. Ришара, Д. Хорна, Б. Файефера, Д. Шима и др. Целью исследования является анализ управления прибылью от продаж. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить теоретические аспекты формирования конечных результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия; Рассмотреть формирование прибыли от продаж; Провести анализ управления прибылью от продаж на примере ООО «Элита»; Сделать выводы. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Элита». Предмет исследования – управление прибылью предприятия. В работе использовались такие методы исследования как анализ, синтез, теоретический и метод сравнения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что прибыль является основным показателем деятельности предприятия..docx
2018-11-16 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа выполнена своевременно и полностью соответствует заявленным требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работаТема Управление конфликтами на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении персоналом предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности мотивационного менеджмента.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы и методы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения организации на рынке
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
... в процессе выбора , не откажусь от консультации, профиль Ваш
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
риски в спортивной индустрии на примере ПФК ЦСКА
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
современные стандарты управления качеством на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Основные школы теории менеджмента
Классическая школа, заложившая основы менеджмента как науки, возникла в конце XIX-начале XX века. Ее фундамент заложили труды Фредерика Тейлора (1865-1915).
Исследования Тейлора начались с изучения возможностей внедрения научных методов в организации труда на производственных предприятиях. Объектом пристального внимания стали технологии трудовых операций. Базирующаяся на эмпирических наблюдениях к...
подробнее
Управление качеством на предприятии
Механизм управления качеством на предприятии включает в себя:
Все компоненты управления качеством должны учитывать этапы жизненного цикла продукции.
Ключевые функции управления качеством на предприятии:
Методы управления качеством подразделяются на следующие виды:
Указанные методы могут быть реализованы как внутренним (по отношению к предприятию), так и внешним образом. Реализация методов осуществляе...
подробнее
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Основные школы теории менеджмента
Классическая школа, заложившая основы менеджмента как науки, возникла в конце XIX-начале XX века. Ее фундамент заложили труды Фредерика Тейлора (1865-1915).
Исследования Тейлора начались с изучения возможностей внедрения научных методов в организации труда на производственных предприятиях. Объектом пристального внимания стали технологии трудовых операций. Базирующаяся на эмпирических наблюдениях к...
подробнее
Управление качеством на предприятии
Механизм управления качеством на предприятии включает в себя:
Все компоненты управления качеством должны учитывать этапы жизненного цикла продукции.
Ключевые функции управления качеством на предприятии:
Методы управления качеством подразделяются на следующие виды:
Указанные методы могут быть реализованы как внутренним (по отношению к предприятию), так и внешним образом. Реализация методов осуществляе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы