Создан заказ №3305073
6 ноября 2018
Целью курсовой работы является исследование процесса изучения и контроля маркетинговой среды на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Маркетинговая среда: изучение и контроль.
2. Изучение и контроль маркетинговой среды на примере конкретного предприятия.
3. Задача (рассчитать среднюю величину и коэффициент вариации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие современного предприятия – это процесс систематических динамических преобразований, трансформаций его подсистем в пределах установленных предприятием стратегических целей. В условиях обострения конкурентной борьбы, способность предприятий обеспечивать адекватность внутренней структуры требованиям динамичной и меняющейся маркетинговой среды определяет успех деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, анализ маркетинговой среды предприятия и учет факторов макро- и микросреды в стратегии развития является важным способом эффективного функционирования предприятия. Это требует детального отслеживания процессов в маркетинговой среде, оценки влияния различных факторов, их анализа для успешного управления изменениями на предприятии.
Современная мировая экономическая нестабильность негативно влияет на функционирование и развитие предприятий, деятельность которых происходит в условиях постоянного изменения факторов внутренней и внешней маркетинговой среды. Факторы маркетинговой среды обусловливают негативное влияние на ассортимент, качество, цену, объем производства и реализации продукции, вызывают повышение недобросовестной конкуренции, уменьшение заинтересованности в конечных результатах деятельности, отсутствие четко сформированных задач, целей деятельности, как результат – предприятия заинтересованы в улучшении финансовых показателей путем учета уровня влияния факторов маркетинговой среды на деятельность предприятия. В соответствии с этим, субъекты хозяйствования стремятся всесторонне и основательно подойти к оценке факторов маркетинговой среды предприятий. При этом важно отобрать из массива данных факторы, которые оказывают наиболее существенное влияние на предприятие. Это дает возможность оценить, проанализировать уровень негативного влияния выявленных факторов на предприятие, улучшить рациональность использования финансовых ресурсов, разработать средства защиты от негативного влияния данных факторов, наладить работу каждого отдельного подразделения предприятия. При формировании маркетинговой деятельности предприятия необходимо учитывать влияние факторов рыночной среды, что позволит минимизировать расходы, риски и получить желаемый финансовый результат, что и обусловило актуальность курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование процесса изучения и контроля маркетинговой среды на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и факторы маркетинговой среды предприятия;
исследовать методы изучения и контроля маркетинговой среды предприятия;
представить общую характеристику исследуемого предприятия и провести анализ его внутренней маркетинговой среды;
провести анализ внешней маркетинговой среды предприятия и разработать рекомендации по ее контролю.
Объект исследования – маркетинговая среда предприятия.
Предмет исследования – методы анализа маркетинговой среды компании ООО «Топ Тюнинг».
Исследованию маркетинговой среды предприятий посвящены работы зарубежных и отечественных ученых, а именно И. Ансоффа, Р. Випп, А. Гершун, А. Гетман, М. Мескон, В. Парахин, Д. Томсона, А. Тараненко, Р. Холла, Е. Уткина и др. В отечественной и зарубежной литературе достаточно основательно проанализированы факторы влияния маркетинговой среды на деятельность предприятий, определены возможные последствия такого влияния.
Необходимость исследования проблемы взаимодействия предприятия и внешней среды обусловлена формированием новой концепции управления предприятием как открытой системы, внутренняя стабильность которой зависит от условий маркетинговой среды.
Методика исследования включает общенаучные методы: анализ, синтез, методы сравнения, сопоставления, классификации, метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование процесса изучения и контроля маркетинговой среды на предприятии..docx
2018-11-12 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, все сделал по максимум, заказ был действительно не из простых! Спасибо)