Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы стало подробное рассмотрение проекта «Поднесение к Рождеству» и выставок в рамках этого проекта.
Создан заказ №330514
10 ноября 2014

целью данной курсовой работы стало подробное рассмотрение проекта «Поднесение к Рождеству» и выставок в рамках этого проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 6 курса Академии Художеств им Репина. С обзором литературы, четкой разбивкой по плану, ссылками на литературу и картинки, и списком литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема данной курсовой работы – ««Поднесение к Рождеству»: история выставочного проекта Музея фарфора Эрмитажа». Данная тема подразумевает, что проект «Поднесение к Рождеству» будет подробно рассмотрен, а именно будут рассмотрены все выставки и их участники. Но стоит сначала рассмотреть в общих чертах данный проект. Так, «Поднесение к Рождеству» является арт-проектом. Почему именно в Рождество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Истоки уходят в историю, когда в Сочельник в Зимнем Дворце устраивались ёлки для всех домочадцев. Рождество – по старому стилю – приходилось на 25 декабря, и с 22 по 24 число во дворце проходила выставка Императорских фарфорового и стеклянного заводов. Парадные залы превращались в волшебные комнаты, где были столы с подарками, а на ветвях специальных ёлочек развешивались сюрпризы. Императрица заведовала праздником – каждого она подводила к предназначенному для него столу и лично вручала подарки. После этого домочадцы перебирались в зал, где их уже ждали постаменты с вазами, горки и длинный стол с фарфором. Здесь разыгрывалась лотерея. Государь называл карту, а супруга подавала фарфоровый приз.В мемуарахучастников рождественских празднеств при дворе часто упоминаются хранимые реликвиями подарки из царских рук: вазочки, чашки, статуэтки. И эту традицию решили возродить в настоящее время. Конечно, уже нет императора и императрицы, да и домочадцев нет в Зимнем дворце, ставшим Государственным музеем. Но идея выставки оказалась живой. Выставки цикла «Поднесение к Рождеству» рассказывает о подарках, которыми обменивались члены императорской семьи на Рождество, о том, как отмечали праздник обитатели Зимнего дворца. Но стоит сказать несколько слов и о музее фарфора в Эрмитаже. Первый в России, а также один из самых старых в Европе фарфоровых заводов начал свое существование в Петербурге в 1744 году. Елизавета Петровна в 1744 году заключила договор о производстве фарфора с инженером Христофором Гунгером. Так началась история Порцелиновой мануфактуры, так назывался завод до 1765 года. Однако Христофору Гунгеру так и не удалось наладить производство. Его место занял известный русский химик, бывший его учеником,Дмитрий Виноградов. Под его управлением и началось производство фарфора высокого качества, не уступающего саксонскому. Первым и единственным заказчиком завода оставался некоторое время Императорский двор. Для него изготавливались сервизы, различные фарфоровые фигурки, табакерки. Екатерина II реорганизовала мануфактуру, назвала ее Императорским фарфоровым заводом и поставила задачу обеспечить всю Россию фарфором. В 1837-1838 гг. сложилась традиция организовывать выставки образцовой продукции завода. Эти выставки и положили начало основанию музея при Императорском фарфором заводе по указу императора Николая I в 1844 году. Открытие музея было приурочено к столетней годовщине завода. Первая его экспозиция была, по сути, залом для образцовых изделий, оставленных на заводе как эталонные образцы для художников. Многие изделия коллекции выбирались из хранилищ Зимнего дворца. В период правления Александра III в музей передавали авторский экземпляр каждого нового изделия. Императорский фарфоровый завод, участвовавший во всероссийских и международных выставках, пополнял коллекцию музея все новыми выставочными экспонатами. Это был период расцвета русского фарфора. Завод стал ведущим в Европе. Здесь создавались непревзойденные сервизные ансамбли, которые включали в себя до тысячи предметов(«Яхтинский», «Кабинетский» сервизы, заказанные Екатериной II, - конец XVIIIвека, время расцвета русского фарфора). При музее была библиотека, хранившая сотни книг и графических произведений, а также было организовано вспомогательное учебное собрание для художников и скульпторов завода. Коллекция Ломоносовского фарфорового завода, которая была собрана в музее в 20 веке, по полноте и художественному уровню не имела аналогов в мире. Экспонаты музея дважды эвакуировались: в 1917 году, осенью коллекцию перевезли в Петрозаводск (до 1918 года), а в 1941 году. - на Урал. При содействии Государственного Эрмитажа и ОАО «Ломоносовский фарфоровый завод», музей фарфора в Эрмитаже был возрожден. В 2003 году состоялось открытие музея. Но чтобы осветить прекрасные коллекции и предметы, экспонировавшиеся на выставках, была необходима специальная литература. Обширную информацию дали книги об истории русского фарфора. К датам фарфорового завода выпускались издания, посвященные не только вехам предприятия, но и фарфоровым коллекциям, которые создавались и создаются. Например, в 1994 году вышло издание Агаркова Г.Д. «. 250 лет Ломоносовскому фарфоровому заводу в Санкт-Петербурге 1744-1994», которое было использовано при написании курсовой работы. В 2009 году была издана книга «Возвращение легенды: к 265-летию Императорского фарфорового завода». «Императорский Фарфоровый Завод. 1744—1904» и «Ленинградский фарфоровый завод 1994-2004» - издания, также рассказывающие об истории русского фарфора и Фарфорового завода, снабженные иллюстрациями и описаниями коллекций. Кроме того, в работе были использованы каталоги рассматриваемых выставок, на основе которых строилась курсовая работа, а также некоторые Интернет-ресурсы, в частности, сайт Эрмитажа. И таким образом, целью данной курсовой работы стало подробное рассмотрение проекта «Поднесение к Рождеству» и выставок в рамках этого проекта. Для достижения данной цели следует решить ряд задач. Первой задачей становится общая характеристика Императорского фарфорового завода, откуда началось создание русского фарфора. Это и ответ на вопрос – почему Эрмитаж и ИФЗ так тесно сотрудничают. Второй задачей становится хронология и характеристика выставок проекта «Поднесение к Рождеству». Третья задача – это указание художников, работы которых представлены на выставках, и четвертая задача – описание и характеристика предметов выставокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
целью данной курсовой работы стало подробное рассмотрение проекта «Поднесение к Рождеству» и выставок в рамках этого проекта..docx
2019-01-24 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, сам автор неконфликтный и спокойно принимает просьбы о поправках и доработках

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Некрополь как объект изучения и охраны
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Наука и искусство в древней Александрии
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Культура и искусство древней Греции
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Памятники французской готики
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Деревня как архетип в русской культуре
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
символика английского портрета эпохи возворждения
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Проблема дальнейшего развития народного творчества
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Тема революции в творчестве А.Блока
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы