Создан заказ №3305317
6 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 21-25 стр. Проверка оригинальности не известна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным Федерального агентства по туризму Российской Федерации на 1 ноября 2018 года в реестре туроператоров значатся 4346 компаний. Многие потенциальные клиенты не знают к кому обращаться, и какой туроператор предлагает наиболее выгодные для них условия. Соответственно, реклама выполняет одну из наиболее важных ролей в деятельности туроператора, ввиду отсутствия монополии в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как известно: Туроператор - это туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов. Туроператор - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств. По данным «ТурСтат», выезд российских туристов за рубеж в 2018 году растет двузначными цифрами, как по пляжным, так и экскурсионным популярным туристическим направлениям, а там, как нам известно, где растет спрос, вырастет не только предложение, но и уровень конкуренции.
Реклама устраняет такую проблему. Например, для новых клиентов она выполняет осведомительную функцию, о том, что есть туроператор, который готов предоставить вам те или иные условия, а для более опытных клиентов реклама выполняет функцию поддержания авторитета, а так же напоминания о своем существовании.
Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора.
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи: разобрать виды рекламы, изучить влияние на клиентуру, а также привести статистические данные туроператоров для выявления максимально точной результативности рекламы. Объектом в работе выступает туроператор «Coral Travel». Предмет исследования – рекламная деятельность туроператора «Coral Travel».
1 Рекламная деятельность в туризмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора..docx
2018-11-12 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за отличную работу. Всё было сделано в срок. Автор подошёл к выполнению данной работы очень ответственно и предоставил работу в установленные сроки.