Создан заказ №3305345
6 ноября 2018
Итоговое контрольное задание Практико-ориентированный проект темы на выбор -«Здоровый образ жизни»; -«Спорт и
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания
по выполнению итогового контрольного задания
Итоговое контрольное задание (далее ИКЗ) является итоговым заданием, позволяющим оценить не только знания, но и практические умения по дисциплине. Поэтому ИКЗ выполняется в форме проекта, который являются итоговым при изучении данн
ой дисциплины.
Выполнение проекта направленно на формирование способностей педагога физической культуры к проектировочной деятельности с учётом предлагаемых направлений.
Практико-ориентированный проект разрабатывается по одной из следующих направлений, реализуемых в общеобразовательных организациях:
-«Здоровый образ жизни»;
-«Спорт и ЗОЖ»;
-«Спорт для всех»;
-«Олимпийское образование».
ИКЗ выполняется в установленные сроки (указанные в графике изучения дисциплины) и должен соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам.
Структура проекта:
-титульный лист;
-постановка проблемы (актуальность);
-цель и задачи проекта;
-участники проекта;
-описание деятельности в ходе проекта;
-ожидаемые результаты проекта;
-дальнейшее развитие проекта;
-список используемой литературы.
Общий объем проекта должен составлять 12-15 стр.
Возможные результаты проекта: плакаты, схемы, видеофильм, презентация, учебный фильм и др.
Основные критерии проекта:
-соответствие проекта представленным направлениям (направление определяется по выбору студента) и особенностям общеобразовательной организации;
-соответствие планируемых мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов реализации проекта;
-конкретность, значимость и достижимость целей проекта; -реалистичность и обоснованность содержания проекта; -высокая практическая значимость проекта.
Выполненный проект размещается в системе ДО Moodle СибГУФК в обозначенный срок (см. «График изучения курса»).
ИКЗ в форме проекта должно быть выполнено индивидуально, одинаковые проекты
не засчитываются!
-титульный лист;
-постановка проблемы (актуальность);
-цель и задачи проекта;
-участники проекта;
-описание деятельности в ходе проекта;
-ожидаемые результаты проекта;
-дальнейшее развитие проекта;
-список используемой литературы.
Список рекомендуемая литература:
Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный
ресур:с ] учеб.пособие. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. - 144с.
1
Зиангирова Л.Ф. Организация проектной деятельности учащихся [Электронный ресурс]: научно-практические рекомендации для учителей, методистов и студентов педвузов/ Зиангирова Л.Ф. – Электрон. текстовые данные. – Уфа: Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, 2007. – 53 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31943
Последовательность выполнения проекта:
1. Выбор одного из направлений с учётом собственных возможностей и
интересов.
2. Формулирование название проекта, которое должно отражать направление и быть ёмким (например: «От школьной скамьи к олимпийским стартам»).
3. Определение проблемы1 проекта. Проблема формулируется в виде вопроса.
4. Описание проблемы (актуальности) с учётом развития физкультурного образования, физической культуры и спорта. Раскрывается проблемный анализ ситуации, описывая аргументы. Объем данного раздела не должно превышать более 1 страницы.
5. Формулирование цели и задач проекта. Цель – это общий результат, которого мы хотим достичь, выполняя проект, или причина существования проекта. Цель формулируется в форме отглагольного существительного. Цели отличаются от задач тем, что
в ней показан тип проблем и способ её решения. Если проблема большая, то цель сложно измерить. Для этого прописываем задачи проекта. Если Цель - общий итог проекта, то Задачи – это конкретные частные результаты, и они заметно отличаются друг от друга. Задачи вытекают из причин, каждая задача решает одну конкретную причину! Задачи должны быть реалистичны, выполнимы.
При формулировании задач используйте слова, которые означают завершенность: «подготовить», «распределить», «увеличить», «уменьшить», «организовать», «установить порядок». Не применяйте такие слова, как «поддерживать», «улучшать», «усиливать», «содействовать», «координировать», «перестраивать». Иначе говоря, лучше избегать глаголов несовершенного вида и применять глаголы совершенного вида, так как именно они демонстрируют нацеленность на результат.
6. Определение участников проекта, на которых ориентирован данный проект.
7. Для решения задач выбираем СТРАТЕГИЮ и МЕХАНИЗМЫ реализации проекта. СТРАТЕГИЯ – идеология подхода к достижению цели. (Принципиально как достигнем цели?)
1. Какова Ваша стратегия в достижении желаемых результатов?
2. Почему Вы выбрали именно ее из всех других возможных? Для достижения одной цели можно применить разные стратегии.
Необходимо определиться - Что такое будет сделано, чтобы цель была достигнута?
Критерии оценки описания стратегии и механизмов
1. Они соответствуют указанной проблеме и цели.
2. Ясно описываются мероприятия, и дается объяснение их выбора.
3. Приводится последовательность выполнения мероприятий.
4. Описываются обязанности исполнителей.
В рамках данного шага описывается деятельность в ходе проекта.
Указывается разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок.
8. Описание деятельности в ходе проекта. В основном использует описание содержания деятельности по трем этапам: подготовительный, основной, заключительный. В
1 Проблема – это разница между реально существующей ситуацией и желаемой (необходимой) ситуацией.
2
рамках данного пункта оформляется таблица:
Этапы Содержание деятельности (Что будет Методы реализации (с помощью
осуществляться?) чего будет осуществляться)
9. Написание плана проекта, который описывает мероприятия со сроками их выполнения, с помощью которых планируется решать поставленные задачи. (Что, где и когда будет происходить?)
Календарный план выполнения проекта
№ п/п Наименование работ Сроки Ответственный
Основными критериями оценки описания плана являются:
1. Наличие плана – графика реализации проекта или поэтапного описания проекта: привязка к конкретным целевым группам, месту и времени (это можно сделать как в текстовом формате, так и в виде таблицы).
2. Реалистичность, выполнимость плана (его насыщенность, но не перенасыщенность).
3. Описание того, каковы виды деятельности, какие ресурсы необходимы для его
проведения.
4. Возможность выполнения проекта в заявленные сроки.
10. Описание ожидаемых результатов проекта, которые отражаются в
количественных и качественных показателях.
Ожидаемый результат Индикаторы оценки результатов
Например: 1. Сеть спортивных 1.1. Типовое положение о школьных спортивных
клубов на базе общеобразовательных клубах.
организаций, муниципальных 1.2. Договор о творческом сотрудничестве между
округов г. Омска. СОА, советом школьных спортивных клубов и
школьными спортивными клубами.
11. Определение дальнейшего развития проекта. Пример: Развитие проекта возможно за счёт расширения:
-распространение опыта работы……; -разработки …..;
-расширения количества занимающихся …… и т.д.
12. Оформление списка используемой литературы в рамках подготовки проекта.
13. Оформление проекта по следующим требованиям:
-титульный лист оформляется с учётом представленного образца (см.стр.4).
-используется один из стандартных шрифтов (Arial, Verdana, Times New Roman, Courier New), размер шрифта – 10-12пт, межстрочный интервал – одинарный. Текст подстрочных ссылок печатается стандартным шрифтом, размер шрифта – 8-10пт, межстрочный интервал – минимум. Колонтитул: нижний, размер шрифта – 10, расположение на середине страницы; от края до колонтитула – 1,7 см. Поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см. Переплет – 0 см. Абзацный отступ – 1,25 см.
-все структурные элементы проекта не разделяются.
-нумерация страниц ведется с титульного листа. Страницы текста нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему проекту. Номер страницы ставится справа нижнего поля без всяких добавочных знаков. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы под номером 1, но номер на титульном листе не ставится.
3
Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.
-все таблицы должны иметь заголовок, который помещается над таблицей в середине строки и пишется строчными буквами, начиная с прописной буквы, без подчеркивания и точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовке не допускаются. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждой главы. Номер размещается в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова "Таблица". Номер таблицы состоит из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой и нумеруется арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждой главы. Таблица размещается на одной странице. Если таблица не умещается на одной странице, она переносится на другие, при этом на последующих страницах повторяется заголовок.
-наименование заголовков пишутся строчными буквами, начиная с прописных букв. Подзаголовки граф пишутся строчными буквами, начиная со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком графы, и с прописных, если они имеют самостоятельные значения. В конце наименования заголовков и подзаголовков граф знаки препинания не ставятся. Заголовки граф указываются в единственном числе.
Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования« Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»
Факультет заочного и дистанционного обучения
Кафедра теории, методики и истории физической культуры и спорта
Васильев Сергей Сергеевич
ОТ ШКОЛЬНОГО КЛУБА К ОЛИМПИЙСКИМ СТАРТАМ
Проект
по дисциплине« Основы проектной деятельности педагога по физической культуре» направление 49.03.01 «Физическая культура» профиль « Физкультурное образование»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Итоговое контрольное задание Практико-ориентированный проект темы на выбор -«Здоровый образ жизни»; -«Спорт и.docx
2018-11-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все сделано в срок, но при просьбе подкорректировать обещала переделать, но я так и не дождалась окончательной версии.