Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговое контрольное задание Практико-ориентированный проект темы на выбор -«Здоровый образ жизни»; -«Спорт и
Создан заказ №3305345
6 ноября 2018

Итоговое контрольное задание Практико-ориентированный проект темы на выбор -«Здоровый образ жизни»; -«Спорт и

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению итогового контрольного задания Итоговое контрольное задание (далее ИКЗ) является итоговым заданием, позволяющим оценить не только знания, но и практические умения по дисциплине. Поэтому ИКЗ выполняется в форме проекта, который являются итоговым при изучении данн ой дисциплины. Выполнение проекта направленно на формирование способностей педагога физической культуры к проектировочной деятельности с учётом предлагаемых направлений. Практико-ориентированный проект разрабатывается по одной из следующих направлений, реализуемых в общеобразовательных организациях: -«Здоровый образ жизни»; -«Спорт и ЗОЖ»; -«Спорт для всех»; -«Олимпийское образование». ИКЗ выполняется в установленные сроки (указанные в графике изучения дисциплины) и должен соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам. Структура проекта: -титульный лист; -постановка проблемы (актуальность); -цель и задачи проекта; -участники проекта; -описание деятельности в ходе проекта; -ожидаемые результаты проекта; -дальнейшее развитие проекта; -список используемой литературы. Общий объем проекта должен составлять 12-15 стр. Возможные результаты проекта: плакаты, схемы, видеофильм, презентация, учебный фильм и др. Основные критерии проекта: -соответствие проекта представленным направлениям (направление определяется по выбору студента) и особенностям общеобразовательной организации; -соответствие планируемых мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов реализации проекта; -конкретность, значимость и достижимость целей проекта; -реалистичность и обоснованность содержания проекта; -высокая практическая значимость проекта. Выполненный проект размещается в системе ДО Moodle СибГУФК в обозначенный срок (см. «График изучения курса»). ИКЗ в форме проекта должно быть выполнено индивидуально, одинаковые проекты не засчитываются! -титульный лист; -постановка проблемы (актуальность); -цель и задачи проекта; -участники проекта; -описание деятельности в ходе проекта; -ожидаемые результаты проекта; -дальнейшее развитие проекта; -список используемой литературы. Список рекомендуемая литература: Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресур:с ] учеб.пособие. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. - 144с. 1 Зиангирова Л.Ф. Организация проектной деятельности учащихся [Электронный ресурс]: научно-практические рекомендации для учителей, методистов и студентов педвузов/ Зиангирова Л.Ф. – Электрон. текстовые данные. – Уфа: Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, 2007. – 53 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31943 Последовательность выполнения проекта: 1. Выбор одного из направлений с учётом собственных возможностей и интересов. 2. Формулирование название проекта, которое должно отражать направление и быть ёмким (например: «От школьной скамьи к олимпийским стартам»). 3. Определение проблемы1 проекта. Проблема формулируется в виде вопроса. 4. Описание проблемы (актуальности) с учётом развития физкультурного образования, физической культуры и спорта. Раскрывается проблемный анализ ситуации, описывая аргументы. Объем данного раздела не должно превышать более 1 страницы. 5. Формулирование цели и задач проекта. Цель – это общий результат, которого мы хотим достичь, выполняя проект, или причина существования проекта. Цель формулируется в форме отглагольного существительного. Цели отличаются от задач тем, что в ней показан тип проблем и способ её решения. Если проблема большая, то цель сложно измерить. Для этого прописываем задачи проекта. Если Цель - общий итог проекта, то Задачи – это конкретные частные результаты, и они заметно отличаются друг от друга. Задачи вытекают из причин, каждая задача решает одну конкретную причину! Задачи должны быть реалистичны, выполнимы. При формулировании задач используйте слова, которые означают завершенность: «подготовить», «распределить», «увеличить», «уменьшить», «организовать», «установить порядок». Не применяйте такие слова, как «поддерживать», «улучшать», «усиливать», «содействовать», «координировать», «перестраивать». Иначе говоря, лучше избегать глаголов несовершенного вида и применять глаголы совершенного вида, так как именно они демонстрируют нацеленность на результат. 6. Определение участников проекта, на которых ориентирован данный проект. 7. Для решения задач выбираем СТРАТЕГИЮ и МЕХАНИЗМЫ реализации проекта. СТРАТЕГИЯ – идеология подхода к достижению цели. (Принципиально как достигнем цели?) 1. Какова Ваша стратегия в достижении желаемых результатов? 2. Почему Вы выбрали именно ее из всех других возможных? Для достижения одной цели можно применить разные стратегии. Необходимо определиться - Что такое будет сделано, чтобы цель была достигнута? Критерии оценки описания стратегии и механизмов 1. Они соответствуют указанной проблеме и цели. 2. Ясно описываются мероприятия, и дается объяснение их выбора. 3. Приводится последовательность выполнения мероприятий. 4. Описываются обязанности исполнителей. В рамках данного шага описывается деятельность в ходе проекта. Указывается разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок. 8. Описание деятельности в ходе проекта. В основном использует описание содержания деятельности по трем этапам: подготовительный, основной, заключительный. В 1 Проблема – это разница между реально существующей ситуацией и желаемой (необходимой) ситуацией. 2 рамках данного пункта оформляется таблица: Этапы Содержание деятельности (Что будет Методы реализации (с помощью осуществляться?) чего будет осуществляться) 9. Написание плана проекта, который описывает мероприятия со сроками их выполнения, с помощью которых планируется решать поставленные задачи. (Что, где и когда будет происходить?) Календарный план выполнения проекта № п/п Наименование работ Сроки Ответственный Основными критериями оценки описания плана являются: 1. Наличие плана – графика реализации проекта или поэтапного описания проекта: привязка к конкретным целевым группам, месту и времени (это можно сделать как в текстовом формате, так и в виде таблицы). 2. Реалистичность, выполнимость плана (его насыщенность, но не перенасыщенность). 3. Описание того, каковы виды деятельности, какие ресурсы необходимы для его проведения. 4. Возможность выполнения проекта в заявленные сроки. 10. Описание ожидаемых результатов проекта, которые отражаются в количественных и качественных показателях. Ожидаемый результат Индикаторы оценки результатов Например: 1. Сеть спортивных 1.1. Типовое положение о школьных спортивных клубов на базе общеобразовательных клубах. организаций, муниципальных 1.2. Договор о творческом сотрудничестве между округов г. Омска. СОА, советом школьных спортивных клубов и школьными спортивными клубами. 11. Определение дальнейшего развития проекта. Пример: Развитие проекта возможно за счёт расширения: -распространение опыта работы……; -разработки …..; -расширения количества занимающихся …… и т.д. 12. Оформление списка используемой литературы в рамках подготовки проекта. 13. Оформление проекта по следующим требованиям: -титульный лист оформляется с учётом представленного образца (см.стр.4). -используется один из стандартных шрифтов (Arial, Verdana, Times New Roman, Courier New), размер шрифта – 10-12пт, межстрочный интервал – одинарный. Текст подстрочных ссылок печатается стандартным шрифтом, размер шрифта – 8-10пт, межстрочный интервал – минимум. Колонтитул: нижний, размер шрифта – 10, расположение на середине страницы; от края до колонтитула – 1,7 см. Поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см. Переплет – 0 см. Абзацный отступ – 1,25 см. -все структурные элементы проекта не разделяются. -нумерация страниц ведется с титульного листа. Страницы текста нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему проекту. Номер страницы ставится справа нижнего поля без всяких добавочных знаков. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы под номером 1, но номер на титульном листе не ставится. 3 Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. -все таблицы должны иметь заголовок, который помещается над таблицей в середине строки и пишется строчными буквами, начиная с прописной буквы, без подчеркивания и точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовке не допускаются. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждой главы. Номер размещается в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова "Таблица". Номер таблицы состоит из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой и нумеруется арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждой главы. Таблица размещается на одной странице. Если таблица не умещается на одной странице, она переносится на другие, при этом на последующих страницах повторяется заголовок. -наименование заголовков пишутся строчными буквами, начиная с прописных букв. Подзаголовки граф пишутся строчными буквами, начиная со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком графы, и с прописных, если они имеют самостоятельные значения. В конце наименования заголовков и подзаголовков граф знаки препинания не ставятся. Заголовки граф указываются в единственном числе. Образец титульного листа МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования« Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» Факультет заочного и дистанционного обучения Кафедра теории, методики и истории физической культуры и спорта Васильев Сергей Сергеевич ОТ ШКОЛЬНОГО КЛУБА К ОЛИМПИЙСКИМ СТАРТАМ Проект по дисциплине« Основы проектной деятельности педагога по физической культуре» направление 49.03.01 «Физическая культура» профиль « Физкультурное образование»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Итоговое контрольное задание Практико-ориентированный проект темы на выбор -«Здоровый образ жизни»; -«Спорт и.docx
2018-11-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все сделано в срок, но при просьбе подкорректировать обещала переделать, но я так и не дождалась окончательной версии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивная хронологическая лента основных документов
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология(5 вариант)+Анатомия(9 вариант, ВТОРАЯ ВЕРСИЯ) (Пж-1 курс)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить 10 лингвистических задач по русскому языку 4 класс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы