Создан заказ №330566
10 ноября 2014
Особенности руководства межличностным общением детейразновозрастной группы в студии классического танца
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из критериев определения здорового образа жизни и его стиля являются благоприятные межличностные взаимоотношения. Межличностные взаимоотношения — это отношения, складывающиеся между отдельными людьми. Они часто сопровождаются переживаниями эмоций, выражают внутренний мир человека. Целостность человеческой личности проявляется, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья, создает условия для творческого самовыражения в различных областях нашей жизни.Межличностные отношения формируются, проявляются и реализуются в общении. Роль общения в формировании личности ребенка исключительно велика. Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать с людьми- это необходимые составляющие полноценно развитой личности, это залог успешного психического здоровья человека. Межличностное общение - абсолютно необходимое условие жизни людей, без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.Значительной особенностью разных возрастов является возникновение определенных взаимоотношений ребенка со сверстниками, образование «коллектива». По отношению к другим людям своя внутренняя позиция ребенка характеризуется усиливающимся осознанием собственного «я» и значения своих поступков, немалым интересом к миру взрослых, их деятельности и взаимоотношениям.
В исследованиях, выполненных на детях разных возрастов (Р. А. Максимова, Г. А. Золотнякова, В. М. Сенченко и др.), выяснялись возрастные особенности восприятия детьми разных возрастов других людей, понимания эмоционального состояния человека, способы решения проблемных ситуаций и пр. Главным предметом этих исследований было восприятие, понимание и познание ребенком других людей и отношений между ними, которое нашло отражение в терминах «социальный интеллект» или «социальные когниции».Анализировалось преимущественно восприятие ребенком изображений других людей или конфликтных ситуаций, а не реальное, практически-действенное отношение к ним. Значительное количество экспериментальных исследований было посвящено реальным контактам детей и их влиянию на становление детских отношений.
Среди этих исследований можно выделить два основных теоретических подхода: — концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений (А. В. Петровский); — концепция генезиса общения, где взаимоотношения детей рассматривались как продукт деятельности общения (М. И. Лисина). В теории деятельностного опосредствования главным предметом рассмотрения является группа, коллектив.Совместная деятельность при этом является системообразующим признаком коллектива. Группа осуществляет свою цель через конкретный предмет деятельности и тем самым изменяет себя, свою структуру и систему межличностных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности руководства межличностным общением детейразновозрастной группы в студии классического танца.docx
2015-06-05 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!