Создан заказ №3305705
6 ноября 2018
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, современной научной гуманитарной парадигмой – антропоцентрической и, в частности, устойчивым интересом современной лингвистики к человеку и роли изучаемых объектов для человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. История изучения детской речи в лингвистике
2. Языковые правила и усвоение их детьми
3. Примеры детской речи в лингвистике
Заключение
Литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящая работа посвящена детской речи.
Тема детской речи – одна из ведущих в современной мировой психолингвистике. Это утверждение опирается на многие факты. Один из них тот, что в наше время существует большое число ученых, чья жизненная деятельность направлена на исследование данной темы.
Детство – это особый период развития человека, во время которого происходит освоение им языка и социокультурных достижений, происходит самоопределение в постоянно усложняющихся и расширяющихся взаимодействиях с другими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мир детства можно назвать особым измерением, которое характеризуется специфическими свойствами восприятия и познания социального пространства, своеобразными способами конструирования и использования языка и культурно-воспитательного окружения, в котором воспитывается ребенок.
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, современной научной гуманитарной парадигмой – антропоцентрической и, в частности, устойчивым интересом современной лингвистики к человеку и роли изучаемых объектов для человека. Ребенок – это особый тип языковой личности, который формирует особенный взгляд на мир и на собственное «Я» в этом мире. Образ мира, запечатленный в языке детей, во многом отличается от картины мира взрослых. Это объясняется свойствами мышления детей, своеобразием их мироощущения и мировосприятия. Активная работа специалистов в области рассматриваемой темы также является в определенной мере показателем ее актуальности.
Центральными понятиями в работе являются понятия детской речи и онтолингвистики.
Объектом исследования в данной работе является детская речь, предоставляющая огромный материал для исследования.
Предмет исследования – лингвистические особенности её репрезентации на различных уровнях языка.
Цель исследования: выявление и анализ сущности детской речи , определение ее основных особенностей.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение комплекса задач:
изучение исторических аспектов детской речи в лингвистике:
2) обзор усвоения детьми языковых правил;
описание примеров детской речи в лингвистике.
Методы исследования: общенаучный метод сбора и анализа информации по изучаемой проблеме, метод анализа, метод синтеза, метод интерпретации.
Теоретико-методологической основой данной работы являются труды и работы таких ученых и исследователе данной проблемы, как Гвоздев А.Н., Цейтлин С.Н., Чуковский К.И., и др.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, современной научной гуманитарной парадигмой – антропоцентрической и, в частности, устойчивым интересом современной лингвистики к человеку и роли изучаемых объектов для человека..docx
2021-04-23 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Первый раз так повезло с автором. Очень вежливая, быстро и в срок выполнила работу, отвечает в течении минуты, соблюдает все требования к работе, а оригинальность, вы не поверите, 99%!!!! оценка 5 автору.