Создан заказ №3305774
6 ноября 2018
Социальная психология обмана
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что на сегодняшний день остается менее исследованной частота проявлений лжи младшими школьниками и практически не разработаны практические рекомендации для педагогов, школьных психологов и родителей по профилактике и коррекции лжи у младших школьников.
По мнению Л.С. Выготского, источник детской лжи стоит искать во внутренней правде эмоционального переживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Дети лгут, и это есть общий закон детского поведения даже тогда, когда ложь не несет им никакой выгоды. Причина детской лжи кроется в повышено эмоциональном характере детской жизни» [3, с. 134]. В младшем школьном возрасте психика ребенка еще не выработала сдерживающие силы, которые регулировали бы его поступки. В связи с этим его фантазия не поддается, самоконтроли и отличается импульсивностью, тем самым, послушно реализуя любое желание младшего школьника. Взрослые могут часто слышать, как ребенок рассказывает не то, что случилось и есть в действительности, а то, что ему бы желалось бы видеть. Таким образом, можно констатировать, что детская ложь обладает фантастическими и героическими характерными чертами, чем эгоистическими. С возрастом ребенок поймет, чем различаются реальность и фантазия. А пока в младшем школьном возрасте у него будет преобладать стремление разрешить действительные проблемные ситуации посредством фантастических способов.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: Мотивационно-потребностная сфера влияет на проявление лжи младших школьников.
Объект: Мотивационно-потребностная сфера.
Предмет: Проблема проявления лжи у младших школьников.
Цель: Изучение проблемы проявления лжи у младших школьников.
Задачи:
1. Проанализировать понятие, теории лжи и причины ее проявления.
2. Изучить особенности развития мотивационно-потребностной сферы у младших школьников.
3. Провести эмпирическое исследование влияния мотивационно-потребностной сферы на проявление лжи младших школьников.
4. Дать рекомендации по профилактике и коррекции лжи у младших школьников.
Среди отечественных и зарубежных исследователей наибольшее внимание проблеме проявлении лжи у младших школьников уделяли такие ученые как Л.С. Выготский, В.В. Знаков, А. Фромм, П. Экман и др.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика «Мотивы учебной деятельности»;
- методика «Лесенка мотивов»;
- методика «Анкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману»
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на коррекцию проявлений лжи в младшем школьном возрасте.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 33 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная психология обмана.docx
2018-11-12 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана и сдана в срок, без замечаний. Спасибо автору, всегда на связи, ответит на все вопросы.