Создан заказ №3305822
6 ноября 2018
Целью исследования состоит в выявлении специфики использования дидактических игр и занимательных упражнений как активного метода на уроках обучения грамоте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В стремительно развивающемся современном мире выдвигаются новые требования к развитию личности человека и его профессиональной подготовке. Современное образование является важным фактором становления и развития личности, неотъемлемой частью среды, в которой живет человек. Обучение в начальной школе — один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Закладываются основы того, что впоследствии будет развиваться и укреплять [13].
К вопросу о природе и сущности игры в разное время обращались многие исследователи, такие как П.Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гальперин, В.Л.Данилова, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.
В работах ученых нашли отображения разные подходы к детской игре. В качестве основных из них выделяют объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (М.И. Лисина), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Д.Б. Эльконин), либо как проявление и условие умственного развития (Ж. Пиаже).
Л.С. Выготский, в процессе изучения роли игры в психическом развитии ребенка, выявил, что с поступлением ребенка в школу игра не только не исчезает, но и наоборот, пропитывает собою всю деятельность ученика. «В школьном возрасте, — отмечал он — игра не умирает, а проникает в отношении действительности. Она имеет свое внутреннее продолжение в школьном обучении и труде…» [6].
Развитие интереса младших школьников к предмету происходит особенно активно, если на уроках русского языка педагог использует игровые методы обучения. Это наиболее значимо в период обучения грамоте, так как игровая деятельность все еще выступает в качестве одного из ведущих видов деятельности в данном возрасте. Благодаря ее использованию происходит эффективное формирование новой деятельности – учебной. Поэтому, по мнению ученых, методистов, передовых учителей, в процессе обучения младших школьников необходимо внедрение игровых методов, одним из которых является дидактическая игра. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Целью исследования состоит в выявлении специфики использования дидактических игр и занимательных упражнений как активного метода на уроках обучения грамоте.
Объект исследования: процесс обучения первоклассников грамоте.
Предмет исследования: использование дидактических игр и занимательных упражнений как метода обучения грамоте.
Гипотеза: использование дидактических игр и занимательных упражнений в период обучения грамоте будет более эффективным, если выявить их роль в обучении первоклассников, определить особенности использования для формирования знаний, умений в области обучения грамоте.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие о дидактической игре, разновидности дидактических игр;
- изучить виды занимательных упражнений;
- выявить психолого-педагогические особенности первоклассников и роль дидактических игр в их обучении;
- проанализировать методику проведения игр на уроках обучения грамоте.
Были использованы следующие методы: анализ и синтез литературы по проблеме исследования, конкретизация теоретических знаний, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования состоит в выявлении специфики использования дидактических игр и занимательных упражнений как активного метода на уроках обучения грамоте..docx
2018-11-12 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всегдв выходит на связь, вовремя сдает работу и помогает даже после завершения гарантийного срока. Всем очень советую! Работа сдана на отлично!!