Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования состоит в выявлении специфики использования дидактических игр и занимательных упражнений как активного метода на уроках обучения грамоте.
Создан заказ №3305822
6 ноября 2018

Целью исследования состоит в выявлении специфики использования дидактических игр и занимательных упражнений как активного метода на уроках обучения грамоте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В стремительно развивающемся современном мире выдвигаются новые требования к развитию личности человека и его профессиональной подготовке. Современное образование является важным фактором становления и развития личности, неотъемлемой частью среды, в которой живет человек. Обучение в начальной школе — один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Закладываются основы того, что впоследствии будет развиваться и укреплять [13]. К вопросу о природе и сущности игры в разное время обращались многие исследователи, такие как П.Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гальперин, В.Л.Данилова, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др. В работах ученых нашли отображения разные подходы к детской игре. В качестве основных из них выделяют объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (М.И. Лисина), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Д.Б. Эльконин), либо как проявление и условие умственного развития (Ж. Пиаже). Л.С. Выготский, в процессе изучения роли игры в психическом развитии ребенка, выявил, что с поступлением ребенка в школу игра не только не исчезает, но и наоборот, пропитывает собою всю деятельность ученика. «В школьном возрасте, — отмечал он — игра не умирает, а проникает в отношении действительности. Она имеет свое внутреннее продолжение в школьном обучении и труде…» [6]. Развитие интереса младших школьников к предмету происходит особенно активно, если на уроках русского языка педагог использует игровые методы обучения. Это наиболее значимо в период обучения грамоте, так как игровая деятельность все еще выступает в качестве одного из ведущих видов деятельности в данном возрасте. Благодаря ее использованию происходит эффективное формирование новой деятельности – учебной. Поэтому, по мнению ученых, методистов, передовых учителей, в процессе обучения младших школьников необходимо внедрение игровых методов, одним из которых является дидактическая игра. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Целью исследования состоит в выявлении специфики использования дидактических игр и занимательных упражнений как активного метода на уроках обучения грамоте. Объект исследования: процесс обучения первоклассников грамоте. Предмет исследования: использование дидактических игр и занимательных упражнений как метода обучения грамоте. Гипотеза: использование дидактических игр и занимательных упражнений в период обучения грамоте будет более эффективным, если выявить их роль в обучении первоклассников, определить особенности использования для формирования знаний, умений в области обучения грамоте. Задачи исследования: - рассмотреть понятие о дидактической игре, разновидности дидактических игр; - изучить виды занимательных упражнений; - выявить психолого-педагогические особенности первоклассников и роль дидактических игр в их обучении; - проанализировать методику проведения игр на уроках обучения грамоте. Были использованы следующие методы: анализ и синтез литературы по проблеме исследования, конкретизация теоретических знаний, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью исследования состоит в выявлении специфики использования дидактических игр и занимательных упражнений как активного метода на уроках обучения грамоте..docx
2018-11-12 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегдв выходит на связь, вовремя сдает работу и помогает даже после завершения гарантийного срока. Всем очень советую! Работа сдана на отлично!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ СО СЛОВОМ РУКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по предмету русский язык и культура речи. Т-02811 -
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Клички коров как особый зоонимический класс
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
решить задание по истории грамматики русского языка
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Гаспарова "Фет безглагольный"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Работа над орфографическим правилом в 6 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Семиотика текста
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стиль речевого поведения Сергея Викторовича Лаврова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение русской фразеологии в школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
2 инклюзия
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Грамматические особенности повествовательной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы