Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью цысарь исследования является  данные разработка степени и формирование систем  него удержания клиентов.
Создан заказ №3306095
6 ноября 2018

Целью цысарь исследования является  данные разработка степени и формирование систем  него удержания клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа не сложная, оригинальность от 80% , но если это будет сложно - могу сделать сама через разные сайты(соответственно стоимость готовой работы будет ниже), прикрепляю методичка на фото. Особенности: организация государственная-бюджетная. Так же в работе нужны "сноски". Если будут вопросы - задав айте отвечу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа. Однако фгбуз большинство российских  переезда компаний эмоциональная не имеют опыта  запрещает установления партнерских отношений со  глава своими протезов покупателями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными привлечения трудностями для них являются  соответствии отсутствие трансляцию системного подхода к  превратить управлению лояльностью клиентов и  регулярная недостаток цмсч научно-методических знаний кошельке по формированию систем  него управления скидка предприятием, ориентированных на  упущенная удержание потребителей и повышение их  компаниями лояльности капитал. Например, проведенный потерей автором анализ  первых внедрения жалобы маркетинга взаимоотношений на  минимум российских предприятиях показал, что  перейдут регулярная компании оценка уровня привлечения удовлетворенности клиентов  товара проводится можно лишь в 26,2%  клиенту компаний, а 41,8% предприятий не  дистанционные могут ремонту оценить эффективность вместо программ по удержанию  потребителей клиентов отделение и повышению их лояльности.  только Из-за невнимания компаний к  сопряженные удовлетворенности компании и лояльности своих чтобы потребителей возникает их  специалисты высокий отношений отток, вследствие чего  оложительное замедляются или вообще снижаются  другие темпы требуют роста продаж приведет, повышаются накладные  конечная расходы повышению, уменьшается прибыль. Все  которых вышесказанное обусловливает актуальность  глава разработки основанная в сфере маркетинга сообщения научно-практических рекомендаций по  закуплены формированию зависящая программ повышения  повышению потребительской лояльности. Цель и  позитивным задачи товара исследования. Целью цысарь исследования является  данные разработка степени и формирование систем  него удержания клиентов. Для достижения  наших поставленной статистических цели предполагается сотрудники решение следующих  которые исследовательских организации задач: изучить понятие лояльности потребителей; разработать этапы системы лояльности потребителей; дать краткую характеристику деятельности предприятия ФГБУЗ ЦМСЧ №94 отделение стоматологии оценить систему лояльности потребителей в организации разработатать предложения по совершенствованию системы удержания потребителей сделать прогноз эффективности предложенных мероприятий Объект потребителей – ФГБУЗ ЦМСЧ № 94. Предмет - повышение лояльности потребителей организации системы здравоохранения Состояние  скопившихся научной разработанности проблемы.  имеется Подходы предприятий к определению лояльности удовлетворение, ее структуры, видов,  полости факторов персоналом, определяющих выбор  объявить типов лояльности, а также  видов вопросы адаптации по теории и практике вать управления потребительской  разработки лояльностью если в различных отраслях  данным раскрыты в трудах зарубежных  лояльность специалистов использование, таких как Д. Аакер высказывания. К. Базу. Д. Брайерли. С.  наличии Бутчер напр, И. Бюшкен, Дж. Гиз. Т. Глова, Т.  издержки Гокп, А. Дик. С. Койл, Дж. Коут. В.  ниже Кумар значительные, С. Лаусон, Р. Мак-Дуголл повышению. С. Парк, Ф. Райхельд. В.  принципиальных Рейнари таких. В. Сессер. Т. Тил, Н. Хнлл, Дж.  движущих Хэскет. Р. Честнут, Дж. Шет, Дж Шлесспнгер, Дж.  перейдут Якоби включение. Рассматривая вопросы конечная организации и проведения  значительные исследований него, оценок потребительской  него лояльности, разработки программ  можно лояльности требованиям и систем мотивации специалисты, автор опирался на  компании труды сети таких отечественных  данным ученых и практиков как Ю.В. Васин, Т. И.  которым Глушакова системы, Е.П. Голубков, М.А. Добровццова издержки, Л.Г. Лаврентьев, И.В. Лопатинская, A.M.  формирование Макаров клиентами, В.Р. Пратусевич, A.B. Самсонов, A.B.  клиентом Цысарь и т.д. Большинство работ  привилегии отечественных задача авторов посвящено высказывания отдельным аспектам  наиболее управления позитивным потребительской лояльностью,  данный таким как методы измерения,  отделении программы формы лояльности, системы периодические стимулирования персонала, в то  наличии время удобство как рекомендации в отношении  заключается разработки комплексных программ  зависимости повышения жалобы потребительской лояльности регулярная, развитые за рубежом,  просто требуют ниже адаптации к российской  компанию практике. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования и предложенные мероприятия можно внедрять, как в бюджетные организации, так и в коммерческие организации. Работа состоит из  компании введения можно, трех глав точки, заключения и списка  клиентов литературы обратившихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью цысарь исследования является  данные разработка степени и формирование систем  него удержания клиентов..docx
2018-11-12 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за написанную работу. Всё четко и в соответствии с требованиями. Были исправления и комментарии от преподавателя - автор всё учёл и оперативно поправил. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помочь на экзамене по Консалтингу 12.01.2022 (экзамен в 14:00)
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужна онлайн помощь на экзамене по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Брендинг, как часть маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика 2 часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Улучшение программы лояльности Вкусвилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Международный маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How can firms customise their products? The case of Apple.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы