Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наглядных средств обучения на уроках русского языка в первом классе
Создан заказ №3306102
6 ноября 2018

Использование наглядных средств обучения на уроках русского языка в первом классе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наглядность является одним из важнейших дидактических принципов. Проблема использования наглядных средств обучения на уроках русского языка в первом классе занимает важное место в исследованиях как отечественных, так и зарубежных педагогов, психологов, методистов. По данным исследователей (С.М. Бондаренко, Г.Г. Граник, Л.О. Концева и др.), для восприятия первоклассников, у которых доминируют образные компоненты мышления, рисунок или схема лучше словесного объяснения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети этого возраста мыслят конкретными категориями, при этом опираются они на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений. Благодаря этому идет активное развитие наглядно-образного мышления, этот процесс предполагает применение моделей разного типа (предметных моделей, схем, таблиц, графиков и т.п.). Также ученые (К. К. Платонова, Г. Р. Голубева) доказали, что «от услышанного учащимися в течение урока у них в памяти остается в среднем 10% содержания. От воспринятого через чтение закрепляется 30%. Наблюдение учащимися какого-либо предмета или явления оставляет в их памяти в среднем около 50% воспринятого» [3]. По мнению И.В. Гореловой, у первоклассников слабо развито абстрактное мышление, и поэтому педагог должен использовать на уроках какие-либо приемы неожиданности, поддерживать интерес детей к предмету. Первоклассники осознают понятия на основе конкретного материала. Если на уроке ребенок не увидит что-то яркое и интересное, то это приведет к падению мотивации в обучении. И если такая ситуация будет происходить от урока к уроку, то русский язык превратится для первоклассника в скучный и неинтересный предмет [7]. В.В. Лапшенкова отмечает, что средства наглядности: помогают мобилизовать психическую активность учащихся; вводят новизну в учебный процесс; повышают интерес к уроку; увеличивают возможность непроизвольного запоминания материала; расширяют объем усваиваемого материала и позволяют его систематизировать [15]. Проведенные исследования показывают, что не все учителя имеют четкое представление об использовании наглядности, когда надо использовать ее и сколько, чтобы она была полезна, в каких случаях лучше от нее совсем отказаться, чтобы не навредить. В учебниках по педагогике говорится, что при всех достоинствах наглядности при неумелом ее использовании можно не достичь основной цели образования, а подменить ее ярким средством. Наглядные пособия, как правило, находится в соответствии с программами и содержанием учебников, методами обучения и приемами. Они должны удовлетворять научным и эстетическим требованиям и соответствовать возрасту учащихся. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать особенности использования наглядных средств обучения на уроках русского языка в первом классе. Объект исследования: процесс обучения первоклассников. Предмет исследования: методика использования наглядных средств обучения на уроках русского языка в первом классе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть психолого-педагогические особенности обучения первоклассников; - изучить понятие о наглядных средствах обучения; - выявить особенности использования наглядных средств как необходимого приема изучения русского языка в первом классе; - проанализировать методы и приемы работы с наглядными средствами обучения на уроках русского языка в первом классе. Методы исследования: - анализ литературы по проблеме исследования; - синтез; - обобщение; - систематизация. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Использование наглядных средств обучения на уроках русского языка в первом классе .docx
2019-06-04 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать, автор молодец! Все вовремя, если требовалось переделывать, переделывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гипербола, литота и аллегория
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
русский язык в интернете
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Мой день в профессии в 2031 году
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
история прошлых и современных обращений в речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение ЕГЭ по русскому языку по тексту Т.Тэсс
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Синонимы и их роль в речи
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение синонимов в школе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы