Создан заказ №3306203
6 ноября 2018
Адаптация младшего школьного возраста к режиму школы средствами физиеской культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Можно сдавать частями,но к 20 числу нужно две главы.Требования есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Феномен адаптации очень специфичен и рассматривается как процесс приспособления к новым условиям.
Новые условия оказывают влияние на каждого из нас, при этом все по-разному воспринимают их, что сказывается на содержательной стороне адаптационного процесса.
Особое внимание уделяется адаптации детей к условиям начального образования. Дети младшего школьного возраста отличаются интенсивным процессом становления, при этом дети совершенно по-разному реагируют на новые для них условия нахождения, поэтому процесс вхождения в школу для многих является сложным процессом.
Учитывая, что детям приходится приспосабливаться к определенному режиму, поэтому важно не только вовремя диагностировать проблемные моменты в контексте адаптационного процесса, но и разработать определенную систему работы, направленную на оказание помощи детям в рамках привыкания к системе школьного образования.
С этой позиции необходимо акцентировать внимание на применении физической культуры как средства адаптации к новым условиям обучения и воспитания.
Физическая культура связана с сохранением здоровья детей и обеспечением их физического, духовного и нравственного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Педагог по физической культуре должен учитывать индивидуальные особенности, морфофункциональные характеристики, возрастные и половые особенности каждого ребенка, обеспечивать индивидуальный подход к профилактике и укреплению здоровья и развитию двигательной активности каждого ребенка, что благоприятно отражается на адаптации детей к новым для них условиям.
Именно поэтому важно обратить внимание на роль и особенности физической культуры в рамках адаптации детей младшего школьного возраста к условиям школьного образования.
В психолого – педагогической литературе освещены вопросы адаптации к детей к начальному этапу обучения в школе (А.И. Жукова, Н.И. Добрейцер, Р.В. Тонкова–Ямпольская, Н.Д. Ватутина и др.).
Большой вклад в изучение проблем адаптации личности можно увидеть в рамках отечественных исследований (М.Р. Битянова, Я.Л. Коломинский, А.А. Налчаджян, А.В. Петровский, А.А. Реан и др.).
Цель – теоретически и практически обосновать влияние физической культуры на процесс адаптации детей младшего школьного возраста к условиям школы.
Объект – процесс адаптации детей младшего школьного возраста к условиям школы.
Предмет – адаптация детей младшего школьного возраста к условиям школы посредством физической культуры.
Гипотеза: процесс адаптации детей младшего школьного возраста к режиму школы посредством физической культуры будет эффективнее, если:
- ориентироваться на применение подвижных игр;
- использовать музыкотерапию в процессе реализации комплекса упражнений для детей младшего школьного возраста.
Теоретическая значимость исследования заключатся в том, что были рассмотрены особенности применения физической культуры с целью адаптации детей младшего школьного возраста к условиям школы с позиции требований ФГОС НОО.
Практическая значимость заключается в возможности применения полученных данных исследований в практической работе педагогов с целью реализации работы по адаптации детей к условиям начального школьного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптация младшего школьного возраста к режиму школы средствами физиеской культуры.docx
2018-11-16 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защита прошла на отлично! Благодарю за сотрудничество. Педагог всегда на связи - выполняются поправки, дополнения. Огромное спасибо. Рекомендую!