Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание психолого-педагогических условий для формирования экологического мышления у детей дошкольного возраст
Создан заказ №3306271
6 ноября 2018

Создание психолого-педагогических условий для формирования экологического мышления у детей дошкольного возраст

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста связана с тем, какие психолого-педагогические условия будут способствовать реализации данного процесса. Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день проблема формирования экологического мышления детей является одним из приоритетных направлений современного образования, где именно дошкольное образование выступает в роли основного этапа развития личности ребенка.В дошкольном возрасте развитие детей рассматривается как интенсивный процесс, в рамках которого дети получают базовые знания, необходимые для дальнейшего процесса развития и социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая этот быстротечный процесс развития дошкольников и современные направления образования, проблема формирования экологического мышления занимают актуальную позицию.Благодаря формированию экологического мышления у ребенка формируются представления об окружающем мире, ценности живой природы, проявляется любовь к Родине, а главное в процессе формирования создаются условия для развития экологической культуры. Степень разработанности: экологическому образованию дошкольников в процессе изучения отдельных дисциплин посвящены диссертации М.В. Заниной, Т. В. Коротылевой, В.М. Назаренко, Б.Г. Уканева, А.Н. Захлебного, Н.М. Михайловой. В эколого-педагогических исследованиях В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Подьяков показывают, что у дошкольников можно успешно формировать обобщенные представления об окружающем мире, взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы, позволяющих осознать себя частью природной среды и быть готовым экологически целесообразной антропогенной активности.Формы, методы и средства формирования экологического мышления дошкольников рассматривались в работах М.В. Заниной, Н.Х. Нагаевой, И.Т. Суравегиной, Л.B. Таракановой и др. Объект – процесс формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста. Предмет – психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Цель – реализовать психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Рассмотреть понятие экологического мышления в психолого-педагогической литературе. 2. Охарактеризовать особенности экологического мышления детей дошкольного возраста. 3. Выделить психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста. 4. Представить опытно-поисковую работу по формированию экологического мышления у детей дошкольного возраста. Гипотеза: реализация психолого-педагогических условий формирования экологического мышления способствует повышению уровня экологически мышления детей. Теоретическая основа исследования:Психолого-педагогические концепции о ведущей роли деятельности как сложного источника развития и формирования личности (Б.Г. Ананьев, Д.Н. Богоявленский, А.В. Брушлинский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, К.А. Славская, В.А. Ясвин и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Создание психолого-педагогических условий для формирования экологического мышления у детей дошкольного возраст.docx
2018-12-15 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из списка (файл прикреплен)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна доработка курсовой работы!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы