Создан заказ №3306302
6 ноября 2018
Особенности франчайзинга в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 65-70%, страницы 36 - 40, до 2 декабря.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Франчайзинг является одной из ведущих форм управления в сфере индустрии гостеприимства, так как на основе договора франчайзинга действуют большинство заведений гостиничного хозяйства, ресторанного хозяйства, туристические компании и другие отрасли, связанные с туризмом. Именно поэтому исследование функционирования франчайзинга является важным в условиях современности.
Когда необходимо расширять определенный бренд, франчайзер продает право на владение определенной торговой маркой, это может быть гостиничное предприятие, учреждение ресторанного хозяйства, туристическая компания и т.д., на определенных условиях, которые франчайзи должен выполнять для того, чтобы получить это право называться именем известной компании.
Франчайзинг решает вопрос расширения области туризма в РФ, в период экономического и политического кризиса, когда национальные компании не имеют возможности открывать новые заведения самостоятельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тогда франчайзинг считается одним из самых эффективных методов, так как предусматривает поддержку и помощь со стороны франчайзера.
Объектом исследования курсовой работы является франчайзинг как одна из форм управления в туристической сфере.
Предмет исследования – предприятие ООО «Пегас» в качестве примера функционирования франчайзинга в сфере туризма.
Цель исследования:
- оценка деятельности франчайзинга как одной из ведущих форм управления в сфере туризма;
- анализ деятельности туристической сферы, которые действуют на основе договора франчайзинга
- поиск проблем функционирования франчайзинга на примере предприятия ООО «Пегас» и их решения;
- определение преимуществ и недостатков франчайзинга.
Методы исследования, использованные в данной курсовой работе: исторический, экономический, анализа и синтеза, системный.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть суть понятия франчайзинга, основные понятия и виды;
- оценить преимущества и недостатки функционирования франчайзинга
- проанализировать примеры использования франчайзинга в сфере туризма за рубежом;
- проанализировать деятельность франчайзинга на примере турфирмы;
- определить проблемы и перспективы функционирования франчайзинга в сети.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованный литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности франчайзинга в туризме.docx
2020-05-12 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, очень быстро! По просьбе делались корректировки) Автора рекомендую, приятно было работать с Вами!)