Создан заказ №3306739
6 ноября 2018
Цель исследования – изучение состояния фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что сформированные фонематические функции – важный фактор успешного становления речевой системы в целом. Эффективная и стойкая коррекция дефектов произношения (звукопроизношения, слоговой структуры слова) может быть возможна только при опережающем формировании фонематических функций.
К фонематическим функциям относят: фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематический анализ, фонематический синтез, фонематические представления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сформированные фонематические функции являются залогом четкого произнесения звуков, построения правильной слоговой структуры слов, основой легкости овладения грамматическим строем языка, успешного освоения письма и чтения.
Нарушения фонематических функций приводят к смешению звуков и заменам, что в дальнейшем может отразиться на письме. Без достаточной сформированности основ фонематической системы языка невозможно становление его высшей ступени – звукового анализа – операции мысленного расчленения на составные фонемы различных звукокомплексов.
Наиболее распространенным нарушением речи у детей старшего дошкольного возраста является стертая дизартрия. Большинство исследователей (Е.Ф. Архипова (2012), Г.В. Гуровец, Л. В. Давидович, С.И. Маевская (2011), Е. Н. Райхерт (2016), Е. Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская (2010), А Р. Ставрицкая (2013) и др. отмечают, что стертая дизартрия – речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга. Расстройства восприятия и воспроизведения фонем и правил их употребления, вызывающие недоразвитие функций фонологической системы языка, проявляются в сложном комплексе симптомов, определяемых как фонематические нарушения.
Нарушение формирования фонематических функций оказывают отрицательное влияние на формирование и развитие лексического, морфологического, семантического компонентов языковой способности. Проявления нарушений фонетико-фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией в психолого-педагогическом аспекте глубоко изучены такими авторами как: Л.И. Белякова, Н. И. Волоскова (2009), А. Б. Веревкина (2016), А. М. Горчакова (2013), М. П. Давыдова (2011), В. А. Киселева (2012) и др. Однако сложность диагностики, полиморфность этиологии и симптоматики стертой дизартрии, различный уровень речевого развития детей обусловливают необходимость дальнейшего всестороннего изучения нарушений фонематических процессов у детей с данной формой речевой патологии, а также организации своевременной профилактики, полноценной диагностики и эффективной коррекции нарушений фонематических функций с учетом индивидуально-типологических особенностей детей со стертой дизартрией.
Кроме того, несмотря на некоторую теоретическую разработанность, методический аспект проблемы освещен недостаточно, целостной картины, отражающей отличительные черты усвоения фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией нет, что подтверждает актуальность исследования.
Цель исследования – изучение состояния фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
Объект исследования – фонематические функции у дошкольников со стертой дизартрией.
Предмет исследования: особенности фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение состояния фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией..docx
2018-12-05 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.